Каталог статей
Головна » Статті » Вчитель вчителю » Інноваційні технології навчання | [ Додати статтю ] |
Перевёрнутый класс – одна из моделей смешанного обучения, которая используется на уровне классно-урочной системы (общую характеристику всех моделей смотрите в материале «Смешанное обучение: 6 моделей для применения в современной школе»).
Идея «перевернуть» процесс обучения пришла в голову Джонатану Бергману и Аарону Самсу, преподавателям Woodland Park High School (США). Они изобрели программу для записи «живых» презентаций Power Point и с её помощью записали и опубликовали в интернете несколько своих уроков для учащихся, пропустивших занятия. Онлайн-лекции стали набирать популярность в сети, и педагогам предложили поделиться опытом с коллегами по всей стране. Учителя, перенявшие опыт Бергмана и Самса, вначале также готовили дидактический материал для домашнего изучения в формате видеоуроков и презентаций, а впоследствии стали использовать весь инструментарий электронного обучения. Изобретённая таким образом модель обучения получила название «Перевёрнутый класс» (“Flipped classroom”).
Основная цель «перевёрнутого класса» – перенести более «пассивную» деятельность (чтение учебника или просмотр видеоурока, изучение электронного контента) на дом, чтобы в классе оставалось больше времени на творческую работу, проектную и исследовательскую деятельность, развитие коммуникативных навыков учащихся при работе в группах.
Для наглядного представления особенностей этой модели смешанного обучения мы подготовили инфографику (скачать инфографику «Перевёрнутый класс» в хорошем качестве). Джерело: http://www.mob-edu.ru/#!Перевёрнутый-класс-отличия-от-обычного-урока-преимущества-и-сложности-реализации/cx4g/562f9a250c | |
Переглядів: 1412 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |