Каталог статей
Головна » Статті » Вчитель вчителю » "Методична скарбничка" | [ Додати статтю ] |
Тематическая физкультминутка как средство закрепления знаний на уроках окружающего мира
Описание материала
...зачастую учителя используют давно известные, тривиальные физкультминутки, например, «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали…» или «Утром бабочка проснулась, потянулась, улыбнулась…», которые идут вразрез с изучаемой темой урока, а, порой, противоречат возрастным особенностям учащихся. Понаблюдаем за проведением физкультминутки на обычном уроке в четвёртом классе. Идёт урок на тему «Моря, озёра и реки России». Учительница рассказывает о крупнейших реках нашей страны, и вдруг её внутренние часы подсказывают – вот она, 21-я минута урока, после которой неизбежно наступит снижение работоспособности учащихся. Что делает учитель в такой ситуации? - Так, ребята, все встали, проведём физкультминутку! Дети неохотно поднимаются с насиженных мест, слышен скрежет отодвигаемых стульев, грохот падающих портфелей и натужные стоны учеников – «Ууууу, опяяять…». Учительница бодрым голосом произносит: - Сегодня физкультминутку проведёт Петя! Петя, давай про хомячка! Автор - преподаватель КГОУ СПО "Ачинский педагогический колледж" Красноярского края Н.Л. Батищева, преподаватель дисциплины "Естествознание с методикой преподавания", ПКК http://pedsovet.su/
| |
Переглядів: 2840 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всього коментарів: 0 | |