Каталог статей
Головна » Статті » Вчитель вчителю » "Методична скарбничка" | [ Додати статтю ] |
Современный урок в начальной школе
Современный урок в начальной школе (Из опыта работы учителя начальных классов Мартыновой Т.Г.)
Сегодня деятельность учителя направлена не на освоение учениками имеющейся информации, а на новую организацию сознания ребёнка, которая связывается с освоением способов мышления, с выработкой собственного вхождения ученика в культуру на основе владения техникой рефлексии, понимания, действия коммуникации. Современная школа, выбрав столь сложный путь развития, требует использования новых образовательных технологий. Большое внимание я уделяю организации работы через использование учебного диалога, участию детей в определении темы и цели урока. Сначала посредством диалога помогаю сформулировать тему или вопрос для исследования, тем самым вызывая интерес у учащихся, а затем в диалоге организую открытие учениками нового знания, добиваясь понимания материала, так как нельзя не понять то, что ОТКРЫЛ сам. Моя задача при построении проблемного обучения заключается в следующем: создать проблемную ситуацию для пробуждения интереса у учеников, подвести учащихся к совместной постановке темы или вопроса для исследования и организовать самоконтроль самооценку деятельности учащихся. | |
Переглядів: 1602 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |