Каталог статей

Головна » Статті » Вчитель вчителю » "Методична скарбничка" [ Додати статтю ]

Современный урок в начальной школе

Современный урок в начальной школе

 

      (Из опыта работы учителя начальных классов  Мартыновой Т.Г.)

Сегодня деятельность учителя направлена не на освоение учениками имеющейся информации, а на новую организацию сознания ребёнка, которая связывается с освоением способов мышления, с выработкой собственного вхождения ученика в культуру на основе владения техникой рефлексии, понимания, действия коммуникации.

Современная школа, выбрав столь сложный путь развития, требует
использования новых образовательных технологий. Большое внимание  я уделяю организации работы через использование учебного диалога, участию детей в определении темы и цели урока.

Сначала посредством диалога помогаю сформулировать тему или вопрос для исследования, тем самым вызывая интерес у учащихся, а затем в диалоге организую открытие учениками нового знания, добиваясь понимания материала, так как нельзя не понять то, что ОТКРЫЛ сам.

Моя задача при построении проблемного обучения заключается в следующем: создать проблемную ситуацию для пробуждения интереса у учеников, подвести учащихся к совместной постановке темы или вопроса для исследования и организовать самоконтроль самооценку деятельности учащихся.
 
Категорія: "Методична скарбничка" | Додав: [ADM]Irina (01.11.2009)
Переглядів: 1602 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Никнейм Кащенко Ірина Петрівна (ADM[Irina]) зарегистрирован!