Каталог статей

Головна » Статті » Вчитель вчителю » Класні виховні заходи [ Додати статтю ]

Сценарий выпускного вечера младших классов
                   Сценарий выпускного вечера младших классов

Учительница поздравляет ребят с окончанием 4-ого класса. 

Уч. Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. 
Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать 
в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки! 

Выскакивает Единица. 
Ед. Почему же только на пятерки? А чем я хуже? 

Я Двойкина сестрица, 
Красотка единица! 
Меня из школы вечно 
Все гонят бессердечно! 

Ругают, обижают, 
Совсем не уважают. 
За что - сама не знаю! 
Детей я обожаю! 

Твержу им: "Отдохните!" 
Уроков не учите! 
Тетрадки закрывайте! 
Гуляйте и играйте!" 

Выбегает Двойка. 

Дв. А я на лебедя похожа! 
Стройна, красива и пригожа! 
Скажите, в чем я не права, 
И чем плоха оценка "два"? 

Готовы мы помочь с сестрой 
Остаться вам на год второй! 
Ведь всем, как дважды два, понятно, 
Что полениться так приятно! 

Входит Тройка. 

Тр. А я - сестрица Тройка! 
Держусь за школу стойко! 
И кто со мною дружит, 
Всегда живет-не тужит! 

Звезд с неба не хватает, 
О ВУЗе не мечтает, 
Но спать спокойно может. 
И на уроках - тоже! 

Уч. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"? 
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать? 
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить! 

Ед. Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили! 

Уч. Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз! 

- "Один дома". 

Уч. Молодцы! (Вручает приз). 
Делает взмах указкой: 
"Один дома" оставайся, 
Единица, исправляйся! 

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять 
Двойку и Тройку! 
Дв.и Тр.: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите! 
Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова 
"два", а герои ее - домашние птицы? 

- "Два веселых гуся"! 

Уч. Правильно!( Вручает приз). 
Делает взмах указкой: 
"Жили два веселых гуся!" 
С Двойкой тоже разберусь я"! 

Теперь Двойка стала Вторым призовым местом! 
Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"? 
- "Три девицы под окном 
Пряли поздно вечерком".... 

Уч. вручает приз и делает взмах указкой: 

- "Три девицы под окном 
Пряли поздно вечерком"... 
Всем знакома эта сценка. 
Тройка больше не оценка! 

Ед., Дв. и Тр. Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу! 

Уч. Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим 
дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, 
Которая начинается со слова "Четыре"! 

- "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка 
Чертили черными чернилами чертеж". 

Уч. Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки? 

- Пятачок! 

Уч. Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает приз) 
А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть 
все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! 
Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок? 


- Раз-два-три-четыре-пять! 
Вышел Зайчик погулять! 

Уч. вручает приз. 

Выглядывает Баба Яга. 
- Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец-то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кащеюшка! Поет на мотив песенки "А паровоз бежал, колеса терлися..." : 

Моя метелочка вся запылилася! 
Меня не ждали вы, а я явилася! 

А я все планы вам уже нарушила! 
Секреты важные у вас подслушала! 

С "Нечистой силой" вам вовек не справиться! 
От двоек, троечек вам не избавиться! 

- Уж мы об этом позаботимся! 
Улетает на метле. 

Уч. Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик! 
Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка! 

- А ну, указка, удружи! 
Кащея царство покажи! 

Тридевятое царство. 
Выходит Кащей. Он поет( на мотив песни "Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!"): 

- Ах, какой хороший 
Педагог Кащей! 
Делать он умеет 
Множество вещей! - 

- Пакости, обманы 
С подлостью любой! 
Поведу вас, дети, 
Следом за собой! 

Считает на пальцах: 
- Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят! 

Входит Кикимора. 
Кащ.: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников? 
Кик.: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся! 
Кащ.: Безобразие! Дискета им в бок! 
Кик.: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"! 
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь! 
Кащ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты? 
Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть! 

Поет (на мотив песни о Чебурашке): 

- Мне так везло сначала! 
Детей я приучала 
Мою "Кикиморетту" без устали жевать. 
И если их, бывает, 
Учитель вызывает, 
Жуя резинку, рот не открывать! 

Но обо мне детишки 
Прочли однажды в книжке. 
С тех пор не ходят в гости 
И жвачку не берут! 
И даже в День Рожденья 
В болоте Скуки-Лени 
Одни лишь жабы для меня поют! 

Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане! 

Вбегает кот Матвей. 
- Мяу! Помогите! 
Кащ.: Что еще стряслось? 
Кот: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы... 
Кащ.: Надеюсь, теперь у Пети не осталось ни одной книжки? 
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле, 
нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"! 
Еле ноги унес! 
Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение - 
"коту под хвост"! 
Влетает Баба Яга. 
Кащ.: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу! 
Б.Я.: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы! 
Кик.: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кащей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную! 
Кащ. "Изобрести, изобрести!" Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни "сильные выражения"! 
Б.Я. А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях! 
Кащ. Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы! 
Б.Яга:Я знаю! Нужно заколдовать их учебники! 
Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения: 
"Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями 
и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас 
достойная смена! 
Кащ.: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе 
( шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько 
раз, сколько букв в алфавите! 
Б.Я. А они не догадаются, как учебники расколдовать? 
Кащ. Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься! 
Б.Я. Ну, тогда я полетела! 
Поет на мотив песни " До свиданья, детский сад!" 

Поколдую - и в портфеле 
Книжки новые лежат! 
Лишь открыли, посмотрели - 
- Можно снова в детский сад! 

Позабудут все, что знали, 
Будут шляться во дворе! 
Разберут они едва ли 
Даже строчку в букваре! 

Будут брать пример с Кащея 
И равняться на Ягу! 
Повторять: "Я не умею! 
Не желаю! Не могу!" 

Улетает. 

Уч.: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы "Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?! 
Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки! 
Указка показывает на окно. 

Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А 
Уч. Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот? 
- Алфавит! 
Уч. вручает приз тому, кто первым угадал. 

Хором читают: А Л Ф А В И Т! 
Уч.:Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу! 
Теперь никто не помешает вам учиться на отлично!

Автор сценария- Васильева Наталья Владимировна
 

Категорія: Класні виховні заходи | Додав: [ADM]Irina (17.05.2009)
Переглядів: 1837 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Никнейм Кащенко Ірина Петрівна (ADM[Irina]) зарегистрирован!