Каталог статей

Головна » Статті » Вчитель вчителю » Класні виховні заходи [ Додати статтю ]

Конкурс «Первоапрельские вытворяшки»

Конкурс «Первоапрельские вытворяшки»

 

На доске:

«Если любовь крутит миром, то юмор служит ему осью вращения»

(Э. Б. Джилрой).

 

«Мой способ шутить — говорить правду. На свете нет ничего смешнее»

 (Д. Б. Шоу).

 

1 Ведущий: 1 апреля — никому не верь! С детства мы по­мним эту присказку, когда пытаемся пошутить и радуемся, если шутка удалась!

 

2 Ведущий:  Давайте посмеемся вместе. Действительно, в каждой шутке есть доля истины. И не будем бо­яться показаться смешными, не будем обижаться на удачную шутку, героем которой оказались сами.

 

1 Ведущий: Улыбка, смех — это килограммы здоровья, кото­рые не надо получать с лекарствами, употреблять в виде витаминов, это эликсир бодрости и поло­жительной энергии! Посмотрим на наш мир сквозь призму «Юморины», посмеемся и оздоровимся вместе!

 

Класс разделен на две команды

Ведущие по очереди представляют свои конкурсы

Учавствуя в конкурсах, участники команды получают жетоны, после конкурсной программы считается количество полученных жетонов.

 

1 Конкурс «Верю – не верю»

1 Ведущий: Мы с вами проведем конкурс, который называется «Верю – не верю».

 Каждой команде по очереди мы зададим вопрос, на который необходимо ответить «да» или «нет».

 

Верите ли вы, что:

1.     В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? ДА

2.     В Австралии практикуется применение одноразовых досок? НЕТ

3.     Великий Гёте подарил свое перо великому Пушкину? ДА

4.     Авторучка была изобретена еще в древнем Египте? ДА

5.     Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? ДА

6.     Выпускаются в Африке витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? ДА

7.     В некоторые виды цветных карандашей добавляют экстракт морковки для большей прочности грифеля? НЕТ

8.     При Петре 1 в ходу была «картузная» бумага. Верно ли, что её применяли при изготовлении картузов? НЕТ, в нее паковали боевые артиллрийские снаряды.

9.     Американцы едят соление огурцы с джемом? ДА

10. В питербурге установлено полтора памятника Н. В. Гоголю? ДА

 

 

 

2 Конкурс «Веселый урок - сценка»

2 Ведущий: В этом конкурсе каждая команда инсценирует анекдоты на школьную тему.

* * *

Учитель: Что вы знаете о Красной книге?

Ученик: Красная книга — это список дефицитных животных.

 

* * *

Учитель: Что вы знаете о моли?

Ученик: Это хищное животное, пожирающее шер­стяные носки.

 

* * *

Учитель: Каково назначение плавников у рыбы?

Ученик: Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.

 

* * *

Учитель: Что вы можете рассказать о Пржеваль­ском?

Ученик: Пржевальский выдумал новую породу ло­шадей.

 

* * *

Учитель: Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?

Ученик: Чтобы и негры могли иметь детей.

 

* * *

Учитель: Чем питаются ежи?

Ученик: Скорее всего, кактусами.

 

3 Конкурс «Веревочка»

1 Ведущий: Из каждой команды по желанию выбираются по 5 человек. Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как мож­но быстрее должна протянуть ее через свою одеж­ду (рукава).

 

       4 Конкурс «Ощущай и считай»

2 Ведущий: Вызываются по три человека от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают гла­за. На стулья кладут пакетики с конфетами. Иг­роки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

5 Конкурс «Скороговорки»

1 Ведущий: Каждой команде предлагается прочесть по две скороговорки:

 

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

Корабли лавировали, лавировали, да не выла­вировали.

Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапор-товывать — зарапортовался.

 

 

6 Конкурс «Оживи картинку»

 

2 Ведущий: Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, что­бы узнали зрители.

 

«Бурлаки на Волге»;

«Охотники на привале»;

«Опять двойка»;

«Три богатыря».

 

7 Конкурс «Исполни песню».

1 Ведущий: Игроки исполняют песню буквами алфавита или звуками «ни бе ни мэ...».

Варианты песен:

«Ой! Цветет калина в поле у ручья...»;

«Катюша».

 

8 Конкурс «Ситуации»

1 Ведущий: Командам предлагается вытянуть карточки с задниями. Необходимо с помощью мимики, жестов голоса показать как будет вестисебя в той или иной ситуации… Итоги подводятся по числу жетонов

 

Нужно сказать фразу: «Ты еще жива, моя старушка?» Как...

1. Заяц - волку.

2.      Осужденный перед эшафотом.

3. Врач - пациенту.

4.      Беззубая   бабка.

5.      Барыня - холопу.

6.      Бюрократ с трибуны.

7. Учитель - ученику.

8. Внук любимой бабушке.

9.      Продавец магазина.

10. Нашкодивший малыш - матери.

 

Пройтись, как …

1.     Горилла по клетке.

2. Часовой, охраняющий продовольственный склад.

3.     Балерина на сцене.

4.     Аист по болоту.

5.     Жгкщика с тяжелыми сумками.

6.     Парень перед незнакомой девушкой.

7.     Младенец, только научившийся ходить.

8.     Курица по двору.

9.     Девушка в короткой юбке на высоких каблуках.

10.Эквилибрист по канату.

 

Сесть как …

1.  Курица на яйцо

2.            Медведь на пень.

3.            Новый русский в кабинете.

4.            На кнопку.

5.            Король на трон.

6.            Побитая собака

7.  На раскаленную сковороду.

8.            На окрашенную скамейку.

9.            На электрический стул.

10.    В лужу.

 

Улыбнуться как …

1.  Младенец - родителям.

2.            Двоечник, получивший пятерку.

3.            Девочка - незнакомому мальчику.

4.  Прокурор - осужденному.

5.            Кинг-Конг.

6.            Собака - хозяину.

7.  Пятиклассник - старшекласснику.

8.            Девушка с рекламы колготок.

9.            Через силу.

 

Фразы:

А) как начальник – подчиненному;

Б) как парень любимой девушке;

В) перед дракой.

1. Леопольд, подлый трус, выходи!

2. Ну, заяц, погоди!

3. Я дико извиняюсь, но вы мне жутко нравитесь.

4. Широка страна моя родная!

5. Улыбайтесь, за нами следят!

6. Зачем вы, девушки, красивых любите?

 

 

2 Ведущий: Итак, подведем итоги.

 

Подсчет жетонов, награждение победителей

Категорія: Класні виховні заходи | Додав: [ADM]Irina (08.07.2009)
Переглядів: 2076 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Никнейм Кащенко Ірина Петрівна (ADM[Irina]) зарегистрирован!