Каталог статей
Головна » Статті » Вчитель вчителю » Класні виховні заходи | [ Додати статтю ] |
Конкурс «Первоапрельские вытворяшки»
На доске: «Если любовь крутит миром, то юмор служит ему осью вращения» (Э. Б. Джилрой).
«Мой способ шутить — говорить правду. На свете нет ничего смешнее» (Д. Б. Шоу).
1 Ведущий: 1 апреля — никому не верь! С детства мы помним эту присказку, когда пытаемся пошутить и радуемся, если шутка удалась!
2 Ведущий: Давайте посмеемся вместе. Действительно, в каждой шутке есть доля истины. И не будем бояться показаться смешными, не будем обижаться на удачную шутку, героем которой оказались сами.
1 Ведущий: Улыбка, смех — это килограммы здоровья, которые не надо получать с лекарствами, употреблять в виде витаминов, это эликсир бодрости и положительной энергии! Посмотрим на наш мир сквозь призму «Юморины», посмеемся и оздоровимся вместе!
Класс разделен на две команды Ведущие по очереди представляют свои конкурсы Учавствуя в конкурсах, участники команды получают жетоны, после конкурсной программы считается количество полученных жетонов.
1 Конкурс «Верю – не верю» 1 Ведущий: Мы с вами проведем конкурс, который называется «Верю – не верю». Каждой команде по очереди мы зададим вопрос, на который необходимо ответить «да» или «нет».
Верите ли вы, что: 1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? ДА 2. В Австралии практикуется применение одноразовых досок? НЕТ 3. Великий Гёте подарил свое перо великому Пушкину? ДА 4. Авторучка была изобретена еще в древнем Египте? ДА 5. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? ДА 6. Выпускаются в Африке витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? ДА 7. В некоторые виды цветных карандашей добавляют экстракт морковки для большей прочности грифеля? НЕТ 8. При Петре 1 в ходу была «картузная» бумага. Верно ли, что её применяли при изготовлении картузов? НЕТ, в нее паковали боевые артиллрийские снаряды. 9. Американцы едят соление огурцы с джемом? ДА 10. В питербурге установлено полтора памятника Н. В. Гоголю? ДА
2 Конкурс «Веселый урок - сценка» 2 Ведущий: В этом конкурсе каждая команда инсценирует анекдоты на школьную тему. * * * Учитель: Что вы знаете о Красной книге? Ученик: Красная книга — это список дефицитных животных.
* * * Учитель: Что вы знаете о моли? Ученик: Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.
* * * Учитель: Каково назначение плавников у рыбы? Ученик: Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.
* * * Учитель: Что вы можете рассказать о Пржевальском? Ученик: Пржевальский выдумал новую породу лошадей.
* * * Учитель: Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку? Ученик: Чтобы и негры могли иметь детей.
* * * Учитель: Чем питаются ежи? Ученик: Скорее всего, кактусами.
3 Конкурс «Веревочка» 1 Ведущий: Из каждой команды по желанию выбираются по 5 человек. Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).
4 Конкурс «Ощущай и считай» 2 Ведущий: Вызываются по три человека от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике. 5 Конкурс «Скороговорки» 1 Ведущий: Каждой команде предлагается прочесть по две скороговорки:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали. Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапор-товывать — зарапортовался.
6 Конкурс «Оживи картинку»
2 Ведущий: Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.
— «Бурлаки на Волге»; — «Охотники на привале»; — «Опять двойка»; — «Три богатыря».
7 Конкурс «Исполни песню». 1 Ведущий: Игроки исполняют песню буквами алфавита или звуками «ни бе ни мэ...». Варианты песен: — «Ой! Цветет калина в поле у ручья...»; — «Катюша».
8 Конкурс «Ситуации» 1 Ведущий: Командам предлагается вытянуть карточки с задниями. Необходимо с помощью мимики, жестов голоса показать как будет вестисебя в той или иной ситуации… Итоги подводятся по числу жетонов
Нужно сказать фразу: «Ты еще жива, моя старушка?» Как... 1. Заяц - волку. 2. Осужденный перед эшафотом. 3. Врач - пациенту. 4. Беззубая бабка. 5. Барыня - холопу. 6. Бюрократ с трибуны. 7. Учитель - ученику. 8. Внук любимой бабушке. 9. Продавец магазина. 10. Нашкодивший малыш - матери.
Пройтись, как … 1. Горилла по клетке. 2. Часовой, охраняющий продовольственный склад. 3. Балерина на сцене. 4. Аист по болоту. 5. Жгкщика с тяжелыми сумками. 6. Парень перед незнакомой девушкой. 7. Младенец, только научившийся ходить. 8. Курица по двору. 9. Девушка в короткой юбке на высоких каблуках. 10.Эквилибрист по канату.
Сесть как … 1. Курица на яйцо 2. Медведь на пень. 3. Новый русский в кабинете. 4. На кнопку. 5. Король на трон. 6. Побитая собака 7. На раскаленную сковороду. 8. На окрашенную скамейку. 9. На электрический стул. 10. В лужу.
Улыбнуться как … 1. Младенец - родителям. 2. Двоечник, получивший пятерку. 3. Девочка - незнакомому мальчику. 4. Прокурор - осужденному. 5. Кинг-Конг. 6. Собака - хозяину. 7. Пятиклассник - старшекласснику. 8. Девушка с рекламы колготок. 9. Через силу.
Фразы: А) как начальник – подчиненному; Б) как парень любимой девушке; В) перед дракой. 1. Леопольд, подлый трус, выходи! 2. Ну, заяц, погоди! 3. Я дико извиняюсь, но вы мне жутко нравитесь. 4. Широка страна моя родная! 5. Улыбайтесь, за нами следят! 6. Зачем вы, девушки, красивых любите?
2 Ведущий: Итак, подведем итоги.
Подсчет жетонов, награждение победителей | |
Переглядів: 2076 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |