Каталог статей
Головна » Статті » Різне » В хвилини відпочинку | [ Додати статтю ] |
Конкурс актёрского мастерства 1. Написать объяснительную записку на имя директора: “Почему я упал с дерева”, “Почему я разобрал свою кровать”. 2. Сочинить стих, используя следующие рифмы: кирпич – не хнычь, начальник – паяльник, кастрюля – пилюля, шина – машина 3. Изобразить героя любимого мультфильма. 4. Используя пантомиму, изобразить: -как вас облили супом в столовой -на вас в лесу напала стая комаров -вы входите в узкую дверь вдвоем 5. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите: · Встревоженного кота · Грустного пингвина · Восторженного кролика · Хмурого орла · Разгневанного поросенка 6.Попробуйте изобразить походку: · Человека, который только что хорошо пообедал · Человека, у которого жмут ботинки · Человека, который неудачно пнул кирпич · Человека, оказавшегося ночью в лесу 7.Пофантазируйте и изобразите мимикой и движениями: · Горячий утюг · Будильник · Чайник · Телефон · Кофемолку 8.Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не могут говорить по-человечески; представили – и теперь песню “Солнечный круг” хором: · Прогавкайте · Промяукайте · Промычите · Прокрякайте · Прокудахтайте, · Прокукарекайте. 9.Досочините еще строки, чтобы получилось смешное стихотворение: · Шла собака по роялю, говоря примерно так… · Вы слыхали на базаре чудо-птицу продавали… · В зоопарке плачет слон, увидал мышонка он… · Удивляется народ, почему сердит Федот?… · Царь издал такой указ: “Всем боярам тот же час”… 10.Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения: · Муха села на варенье · На столе стоит стакан · Бьют часы двенадцать раз · Воробей влетел в окно · Шел отряд по берегу 11.Сочините историю про: · Собаку, которая жила в холодильнике · Ворону, которая любила кататься на велосипеде · Щуку, которая играла на гитаре · Березу, которая хотела научиться плавать · Майского жука, который очень боялся высоты 12. Нарисовать растение (или животное), которого никогда не было; придумать ему название, рассказать про него. 13. Написать стих, заканчивающийся строками: -…И это для дятла такая наука, Что он никогда не заходит без стука -…Вот так он узнал, что бывают на свете Такие плохие и грубые дети. -Ушел он в себя, и вполне вероятно, Что он не захочет вернуться обратно. -Пожалуйста, я откажусь от короны, А можно сначала доесть макароны? 14. Изобразить мимикой и жестами: -проколотый воздушный шарик -часы с кукушкой -мигающую лампочку -яблоко с червяком -попугая в клетке -распускающуюся розу -завядший цветок | |
Переглядів: 2575 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всього коментарів: 0 | |