Каталог статей

Головна » Статті » Різне » В хвилини відпочинку [ Додати статтю ]

Конкурс актёрского мастерства

Конкурс актёрского мастерства

 

1.  Написать объяснительную записку на имя директора: “Почему я упал с дерева”, “Почему я разобрал свою кровать”.

2.  Сочинить стих, используя следующие рифмы: кирпич – не хнычь, начальник – паяльник, кастрюля – пилюля, шина – машина

3.  Изобразить героя любимого мультфильма.

4.  Используя пантомиму, изобразить:

-как вас облили супом в столовой

-на вас в лесу напала стая комаров

-вы входите в узкую дверь вдвоем

5. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

·   Встревоженного кота

·   Грустного пингвина

·   Восторженного кролика

·   Хмурого орла

·   Разгневанного поросенка

6.Попробуйте изобразить походку:

·   Человека, который только что хорошо пообедал

·   Человека, у которого жмут ботинки

·   Человека, который неудачно пнул кирпич

·   Человека, оказавшегося ночью в лесу

7.Пофантазируйте и изобразите мимикой и движениями:

·   Горячий утюг

·   Будильник

·   Чайник

·   Телефон

·   Кофемолку

8.Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не могут говорить по-человечески; представили – и теперь песню “Солнечный круг” хором:

·   Прогавкайте

·   Промяукайте

·   Промычите

·   Прокрякайте

·   Прокудахтайте,

·   Прокукарекайте.

9.Досочините еще строки, чтобы получилось смешное стихотворение:

·   Шла собака по роялю, говоря примерно так…

·   Вы слыхали на базаре чудо-птицу продавали…

·   В зоопарке плачет слон, увидал мышонка он…

·   Удивляется народ, почему сердит Федот?…

·   Царь издал такой указ: “Всем боярам тот же час”…

10.Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:

·   Муха села на варенье

·   На столе стоит стакан

·   Бьют часы двенадцать раз

·   Воробей влетел  в окно

·   Шел отряд по берегу

11.Сочините историю про:

·   Собаку, которая жила в холодильнике

·   Ворону, которая любила кататься на велосипеде

·   Щуку, которая играла на гитаре

·   Березу, которая хотела научиться плавать

·   Майского жука, который очень боялся высоты

12. Нарисовать растение (или животное), которого никогда не было; придумать ему название, рассказать про него.

13. Написать стих, заканчивающийся строками:

     -…И это для дятла такая наука,

     Что он никогда не заходит без стука

     -…Вот так он узнал, что бывают на свете

     Такие плохие и грубые дети.

     -Ушел он в себя, и вполне вероятно,

     Что он не захочет вернуться  обратно.

     -Пожалуйста, я откажусь от короны,

     А можно сначала доесть макароны?

14. Изобразить мимикой и жестами:

                   -проколотый воздушный шарик

                   -часы с кукушкой

                   -мигающую лампочку

                   -яблоко с червяком

                   -попугая в клетке

                   -распускающуюся розу

                   -завядший цветок

Категорія: В хвилини відпочинку | Додав: [ADM]Irina (08.02.2009)
Переглядів: 2575 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Никнейм Кащенко Ірина Петрівна (ADM[Irina]) зарегистрирован!