Каталог статей

Головна » Статті » Літній оздоровчий табір (пришкільний та ін.) » Барви сонячного літа [ Додати статтю ]

Игры в помещениии

Игры в помещениии

 

Когда на улице грязно, мокро и противно, устраиваются игры в корпусе. При этом следует учитывать, какие помещения можно использовать, какие нельзя. (Детские палаты использовать не желательно, вожатские – по усмотрению вожатых).

 

Существуют различные виды игр в корпусе:

- игры в холле;

- игры по всему корпусу:

             - путь с препятствиями (Замок кощея);

             - различные этапы (Форд Баярд, спасение с пиратского корабля);

             - бег по запискам (Поиск клада). 

 

«Замок кощея»

 

Команды по очереди проходят путь с препятствиями (через весь корпус) к замку кощея.

Препятствия:

1.     “Тёмный лес”. С завязанными глазами пролезть (перелезть) под (над) препятствиями (столики, тумбочки и т.д.), держась за верёвку. Далее, также держась за верёвку, и с завязанными глазами подняться по лестнице на 2-ой этаж до следующего препятствия.

2.     “Нападение нечистой силы”. Нечистая сила раскидывает всех (глаза всё ещё завязаны) по разным местам своих владений (углам холла) и одному человеку надевает паралоновый нос. Все остальные должны молча на ощупь найти человека с этим носом. После воссоединения группы, злые чары рассеиваются (снимаются повязки с глаз), и путь продолжается.

3.     “Путь через болото”. Путь из диванных подушек, кресел, столов, стульев и т.д.. Каждый кусочек пути должен проходиться всей командой вместе, помогая друг другу, и не растягиваясь по всему пути. Наступать на пол нельзя, иначе затянет в болото.

4.     “Замок кощея”. На другом конце болота находится замок кощея. Кощей встречает команду и забирает в замок, где каждый должен пройти комнату страха. Для выхода из замка необходимо отгадать загадки.

 

«Спасение от пиратов»

 

Все неожиданно оказываются в трюме пиратского корабля. Все пленники с разных кораблей, но никто не помнит кто с какого, но у каждого сохранился кусочек картинки его корабля. Пленники собирают свои корабли. Таким образом получаются команды. У каждой команды свой корабль, на обороте которого план побега от пиратов (расположение этапов и маршрут их прохождения).

Этапы:

1.     Открыть дверь. Достать нужный ключ из нескольких висящих ключей с помощью длинной палки с гвоздём на конце.

2.     Пройти тёмный коридор. Пройти определённый путь с завязанными глазами, держась за верёвку.

3.     Пройти другой тёмный коридор. Пронести горящую свечу от одного места до другого. Ветер-пират пытается её задуть.

4.     С завязанными глазами на вкус распознать напитки в разных стаканах.

5.     Побег с корабля. Связать верёвку определённой длины из своей одежды.

6.     Удочкой поймать плавающую бутылку.

7.     Очистить себе проход. Из тазика маленькими кружечками вылить всю воду.

8.     Ровно опустить шлюпку. Шлюпка – доска, к которой с двух сторон привязаны по одной верёвке. Шлюпка опускается одновременно разными людьми с двух сторон за верёвки. На доску ставится что-то, что не должно упасть при её опускании.

9.     Битва с пиратом. Армреслинг с пиратом.

 

На каждом этапе, при его успешном прохождении, команде выдаётся одна буква. Из собранных букв необходимо составить слово-ключ к кладу.

Основной задачей команд является, сбежать с пиратского корабля (пройти все этапы). Клад является бонусом и достаётся команде, которая первой его найдёт.

Категорія: Барви сонячного літа | Додав: [ADM]Irina (27.05.2009)
Переглядів: 1590 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Никнейм Кащенко Ірина Петрівна (ADM[Irina]) зарегистрирован!