Каталог статей

Головна » Статті » Вчитель вчителю » Загальношкільні заходи [ Додати статтю ]

Выпускной бал

Выпускной бал

 

Сценарий выпускного вечера

 

                (Гаснет свет, звучит лирическая мелодия, звучат слова)
"Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…" Сегодня, 20 июня, 2005 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: "Свершилось!"
(смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей)
Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад выпускников третьего тысячелетия.
Вед. 2: Выпускников 2005 года школы__________________________".
Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.
Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.
Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.
Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.
Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору
Вед. 2: Жили с надеждой
Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.
(звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов)
Сегодня у нас праздник.
Веселый, грустный праздник,
А в окна загляделась густая синева.
Повсюду столько шума,
И столько толков разных,
Что даже закружилась немного голова
И как-то необычно,
И радостно и грустно,
В нарядном этом зале
Сидеть нам и стоять.
Каждый так порывист, так восторжен,
Ты с таким попробуй не сроднись.
Сдержанности нас научит позже
Малоснисходительная жизнь.
Как мы на своем стояли твердо,
Спорили до хрипа и до слез.
Что-то было попусту, но что-то,
Было и на пользу и всерьез.
Но час пришел, - мы это знаем
И в этот свой особый час
Вас благодарно приглашаем
На школьный бал, на школьный вальс.
(фоном включается фонограмма "Школьного вальса")
И вот позади года нашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнилось нам каждое мгновенье...
Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с нами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.
Как стая белых голубей,
Ввысь детство улетает.
Но пусть оно в потоке дней
Хоть в мыслях посещает.
И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!
(звучит песня "Куда уходит детство"; по окончании выпускники садятся на места)
Вед. 1:
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Вед. 2:
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
Вед. 1: Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием "Взрослая жизнь" наших выпускников одинадцатиклассников.
Вед. 2: Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание!
( исполняют песню "Оставайся мальчик с нами"; по окончании появляются бортпроводницы)
Борт. 1: Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера "Мечта" приветствует вас на борту.
Борт. 2: Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном.
Борт. 1: Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле "Мечта"
Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия - улыбайтесь!
Борт.1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует.
Борт. 2: Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма.
Борт.1: Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта.
Борт. 2: Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу.
Борт. 1: Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте.
Борт.2: Спешите делать добро!
Борт.1: Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная.
Борт. 2: Влажность умеренная, ветер попутный.
Борт.1: На море…
Борт. 1+2: Штиль!
Борт.2: И настало время представиться пассажирам нашего корабля.
(звучит мелодия из к/ф "12 стульев", выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня "Шаланды о себе", по окончании звучит мелодия из к/ф "12 стульев", выходят Бортпроводницы)
Борт. 1: Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово.
Борт. 2: Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется.
Вед. 1: Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь!
(выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия)
Вед. 2: Э, нет, так не пойдет, наш лайнер "Мечта" - это не 7 троллейбус, и даже не "Боинг" - это покруче.
Вед. 1: Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее.
(выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются)
Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое…
(звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза)
голос за кадром: "Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!"
далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам
- Да, ну и придумали. - Долго, видно, голову ломали. - А так хочется уже быть взрослыми.¬
- Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое "НЕЧТО".
(делятся на группы, после: 1группа - уходит налево, 2 группа - уходит направо, 3 группа - остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном - 3 группа, остальные сидят на местах)
- Тьфу ты - ну ты, куда это мы провалились? - Вроде бы в "Интеллекте" таких запутанных лабиринтов нет. - Послушайте, да тут все в пыли какой-то.
(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)
- Нужно ее рассмотреть повнимательнее.
- Она какая-то необычная.
- Неси сюда лупу.
(приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф "Красная шапочка", появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром: )
"Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить - скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело"
(девочка под музыку уходит)
- По-моему, мы со своим заданием справились.
- Да, пора возвращаться.
(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1: Ну что скажите?
- Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам "Пыль времен"
(отдают мешочек с пылью ведущим)
Вед. 2: Молодцы, а что остальные нашли не знаете?
- Откуда, если б вы знали где нас носило.
- А давайте им позвоним.
(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа - выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)
- Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.
- Пыль - это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.
- А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.
- Вот это идея!
- Итак, "черный ящик"!
(звучит фонограмма из "Что? Где? Когда?", выносится ящик)
- Ну, что ж, приступим.
- Что лучшее у наших учителей?
- Татьяна Иосифовна - целеустремленность.
- Татьяна Викторовна - строгость.
- Добавим ума, как у Людмилы Ивановны.
- А еще доброты Татьяны Григорьевны.
- А Елена Юрьевна - такая вся, такая. Ее красоту добавим.
- Серьезность от Сергея Ильича.
- И юмор, юмор не забудьте.
- Его возьмем у Ирины Ивановны.
- А легкость у Татьяны Владимировны.
- Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны.
- И подтянутость Вадима Викторовича.
- А как же без умения программировать?
- Это захватим у Александра Геннадьевича.
- Решительность Валентина Федоровича добавим.
- Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны.
- Оригинальность Елены Яковлевны.
- Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны.
- И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны.
- Фу, вроде все. Завязывай.
- Крабле, крибле, бум!
(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)
Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.
- Ужас! Ну, мы и намудрили!
- Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.
(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1: Рассказывайте, где были, что нашли?
Вед. 2: Как выполнили задание?
- Были мы в лаборатории.
- Пытались клонировать супер-учителя.
- Принесли вам ответ:
- Где - школа-комплекс "Интеллект"0
- Кто - наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.
Вместе: школа-комплекс "Интеллект".
Вед. 1: Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.
Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.
Вед. 1: Тут вам сообщение на пейджер пришло.
- А ну. "Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!"
- Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.
(гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)
- О, нам сообщение.
- Читай быстрей.
- Они уже на месте. Желают нам удачи.
- Что ж такое придумать?
- Идем в компьютерный.
- Это еще зачем?
- Запрограммируем неоученика.
- Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?
- Давайте лучше книгу о школе напишем.
- Это очень просто. Нам что покруче.
- Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!
- Точно, вот это идея!
- Напишем, чтобы все были похожими на нас.
- Идем писать.
(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1: О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?
- Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.
- И сейчас мы его прочитаем.
(все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)
Вед. 2: Вы что, еще что-то сказать хотите?
- Да, мы хотим признаться и покаяться.
- Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,
- Заблокировать замок,
- Напечатать фальшивые билеты,
- Положить всем учителям на стулья кнопки,
- Приклеить на очки каждому по мухе, но…
- Мы вдруг подумали:
- Благодаря кому мы такие умные?
- Конечно же, благодаря нашим учителям!
(звучит торжественная музыка)
- Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по… прикольным номинациям.
(происходит награждение, по окончании выпускники садятся)
Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!
Вед. 2: Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль.
Вед. 1: Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса "Интеллект", зам. директору (вручение аттестатов)
Вед. 1: В добрый путь!
Вед. 2: 7 футов под килем!
(звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)
Вед. 1: Что случилось? Почему такой шум?
(выходят Борт. 1и Борт. 2)
Вед. 2: Объясните: что произошло?
Борт. 1: Наш корабль захватили террористы.
Борт. 2: Они выдвигают свои условия.
(выходят террористы, звучит песня "Бандито-гангстерито")
Тер. : Праздничек они себе тут устроили! - Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь.¬
- Сами плывите! - В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж!
Вед. 1: Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу.
Вед. 2: Какие ваши условия?
Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. - Некоторым даже медальки достались. - А мы чем хуже? - Мы тоже медальки хотим!
Вед. 1: Чего!?!? - Медальки хотим, медальки!
Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте!
(звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей)
Вед. 1: Кажется все готово к отплытию.
Вед. 2: Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры.
(звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка "прогуливается")
Борт. 1: Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям?
Борт. 2: Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.
(звучит фонограмма "Мадам Брошкина", парочка подходит ближе к микрофонам)
Она: Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась?
Он: Конечно, еще помню, как ты плакала - не тот билетик достала, не тот билетик.
Она: Ой, как вспомню…
(исполняется песня на мотив "Мадам Брошкина", по окончании садятся, выходят следующие двое)
Борт. 1: А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.
Борт. 2: У них наверняка тоже есть, что вспомнить.
(двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни "Хочешь" Земфиры, по окончании садятся на места)
Борт. 1: А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.
Борт. 2: Там, видимо, какое-то представление.
(исполняет танец)
Борт. 1: Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!
(исполняет песню)
Борт. 2: Давайте, оставим все грустное позади.
Борт. 1: Давайте, располагаться поудобнее.
Борт. 2: С собой забираем только самое лучшее.
Борт. 1: О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.
(под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)
Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.

 

 
Категорія: Загальношкільні заходи | Додав: [ADM]Irina (13.06.2009)
Переглядів: 1148 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Никнейм Кащенко Ірина Петрівна (ADM[Irina]) зарегистрирован!