Каталог статей
Головна » Статті » Вчитель вчителю » Загальношкільні заходи | [ Додати статтю ] |
Юбилей школы Сценарий праздника Звучат фанфары. Голос за кадром: То, о чем мы сейчас расскажем, Звучит музыка *В городском саду играет…* На сцене пары танцует вальс. За окном весна играет, стало веселей Мы в школьном многоцветии Пушкин рифмами играет Выходят ведущие - Добрый вечер, уважаемые педагоги школы! - Здравствуйте, педагоги – ветераны! - Мы приветствуем почтенных и высоких гостей! - Добрый вечер, дорогие родители! - Здравствуйте, выпускники школы и ученики! - Здравствуйте, все кто пришел к нам сегодня в гости! - Начинаем наш торжественный вечер, посвященный _____ юбилею школы! На сцене дети. Нам сегодня рассказали, кто собрался в этом зале…. Вед. - Что происходит сегодня? - У нас юбилей. В школе видны дорогие любимые лица. -Что за всем этим будет? - Веселья час. Час поздравления школе родной и любимой. - Чем же все это закончится? - Дружбой навек. - Дружбой навек. Вы уверены? - Да, я уверен. Школьный мой друг он годами учебы проверен, - Что из этого следует? - Следует жить, Верить в удачу, успеха во всем добиваться! - Вы полагаете, этого можно дождаться? - Я полагаю, что можно и надо спешить. - 45 лет… Это не простой юбилей. Весомый. - Школа… Невероятное количество знаний, напряженная работа семи-, восьмиклассников, мудрая вальяжность старшеклассников и…робкие шаги малышей… - 1 сентября… 1класс…Волнение…Волнение…Волнение… А еще надежда. Надежда, что не будет плохих оценок, что учитель будет добрый, а эта кнопка или маленький мальчик станут личностями. Надежда на школу. А вернее на учителей. - С чего начинается школа? Театр, говорят, начинается с вешалки. А школа? На экране КРЫЛЬЦО школы. - Давайте молча постоим немного на таком знакомом и родном крыльце нашей школы. - Между взрослостью и детством - Школьные года словно карусель - Сколько лет прошло - долгих добрых лет, Клип о школе на экране - Школа…моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого… Школа в нашей памяти - это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюбленность, строгие учителя, родительские нотации… - А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились! - …А на школьном дворе роняют листья тополя…разгуливают осенние ветра…озорно пробегают школьные годы… - школьный двор…скамейка… память…воспоминания. В луче света появляется старейший учитель. Звучит внутренний монолог. Растут дети… Кажется, вчера бегали с бантиками, с рогатками. А сегодня уже ведут к нам своих малышей. А мы все также приходим в те же классы, задаем домашние задания, журим за дисциплину… только все меньше рядом тех, с кого начиналась наша школа. Помню, как весело, смешно встречали коллективом праздники, как помогали друг другу, делили вместе радости и печали… Где же они сейчас, мои дорогие добрые друзья, где они?... Вед. - Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей. - Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное! Мы листаем страницы и видим , как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее. - Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, что бы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу. - « Ну-ка, поработайте тут без нас, - думают они, - справитесь?» - А мы не можем без вас! И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны. - Мы приглашаем на сцену ветеранов педагогического труда: Вопросы ветеранам: 1. Сколько лет вы проработали в нашей школе? 2. Сколько у вас за это время было выпусков? 3. Можете ли назвать кого-либо из выпускников, которые стали хорошими людьми, известными специалистами? - Дорогие наши ветераны! - Низкий вам поклон. Мы восхищаемся вами. Спасибо, что вы сегодня с нами. Здоровья вам, здоровья крепкого, а энергии и душевной щедрости вам не занимать. Концертный номер. «Не смейте забывать учителей». - Не была бы школа прочна своими традициями, если бы в ней не работали люди, которых мы сегодня, несмотря на их молодость, по праву называем ветераны педагогического труда. – Самая интересная жизнь у учителя начинается после 25 лет работы. Программа минимум выполнена – пенсия в кармане, а еще столько можно сделать! Впереди тысячи учеников, заслуженные звания, категории и уважение, уважение, уважение. - И невозможно не уважать учителя, который проработал в школе 25 лет. Конечно, учитель не сразу видит плоды своего труда, должны пройти годы… - И мы приглашаем на нашу сцену тех, кто отдал работе в школе большую часть своей жизни. Вопросы к учителям: 1. А что плохого в том, чтобы быть учителем? 2. Что вы считаете самым сложным в вашей работе? 3. Что вы делаете, если ваш ученик пришел с невыученным уроком? 4. Сколько ваших учеников укладываются в норму чтения? 5. Если бы вы были учеником, что бы вы убрали из учебника по своему предмету? А что бы добавили? 6. Помните ли вы где располагалось здание школы, когда вы приехали в Пелым работать? Сколько было учеников в вашем первом классе? - С тех пор прошло немало дней, - Давайте негромко, давайте вполголоса о школе своей вспоминать…. Фильм о школе. - У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит, и объединяет. - Это их выпускники. За 45 лет школа провела __выпуска, дала путевку в жизнь_ выпускникам. - Снова мы с тобой сегодня встретились, - И потери были и признания, - Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет, - Я уверена, что каждый сидящий в этом зале с удовольствием вспоминает свои школьные годы. Вспоминает любимые предметы и тех учителей, которые помогли осилить дорогу знаний. - У всех выпускников судьбы сложились по-разному. Выбраны разные пути. - Школа гордится своими выпускниками. Мы приглашаем на сцену… Приглашаются выпускники разных лет. Вед. - Здравствуйте, бывшие дети! - Школа дала вам в наследство Вед: Вопросы к гостям: 1. Кем и где вы работали после окончания школы? 2. Получили ли вы в школе те знания, навыки, которые пригодились вам в дальнейшем? 3. Помните ли вы своих первых учителей? 4. Скажите, а ваши учителя были какими? 5. А за какой партой вы сидели? 6. Что было самым вкусным в школьном буфете? 7. Шутили ли вы над своими учителями, одноклассниками? 8. Вызывали ли вас к директору? А родителей? 9. А наказывали ли вас в школе и дома? 10. Куда исчезали из ваших дневников двойки? - Мы благодарим вас за то, что вы откликнулись на наше приглашение. Здоровья вам, успехов в дальнейшей работе. Концертный номер - Среди наших выпускников есть врачи, руководящие работники, юристы, предприниматели, работники правоохранительных органов. Мы, конечно, не можем перечислить имена всех, мы просто предоставим им слово. (На сцене выпускники) Вопросы: 1. Как часто вы показывали свой дневник родителям? 2. Давали ли вы списывать своим одноклассникам? А они вам? 3. По каким причинам вы пропускали уроки? 4. Твой школьный дневник всегда был в портфеле? Как часто вы «забывали» его дома? 5. Хотел ли ты быть старостой? Выступление выпускников с концертным номером. - Когда-то вышла я из этих стен, Вед. - Татьяна Анатольевна, А эти стихи про вас написаны. Насколько я знаю, вы закончили именно Пелымскую школу и вернулись в нее уже в новом качестве. - Да. Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, но, пожалуй, не на все случаи верна. Дорогу учителя люди выбирают сами. Выбирают, твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но не счастливее. - Я приглашаю на сцену тех, кто уходил из школы под звуки школьного вальса и спустя несколько лет снова перешагнул порог школы, но уже в качестве учителя: …….. Выступление учителей-выпускников данной школы. Вед. -Дорогие наши коллеги! Удачи вам, пусть ваши планы и хорошие мечты сбываются, пусть ваши ученики будут самыми добрыми., самыми внимательными, самыми любознательными! Стих. - За _ лет школа выпустила _ учеников. И первый выпуск был сделан в 1965 году. Мы нашли тех, кто окончил в этот год Пелымскую восьмилетнюю школу. Это ______ Сегодня они присутствуют в зале и мы просим их подняться к нам на сцену. Вопросы: 1. Ваш любимый школьный урок? 2. Что лежало в вашей школьной сумке кроме тетрадей и учебников? 3. Как проводили свое свободное время? 4. В какие годы вы учились в школе? Вед. - Да, быстро летит время. И сегодня 43 выпуск готовится покинуть стены родной школы. Мы приглашаем к нам нынешних выпускников. Вопросы: 1. Ваш любимый школьный предмет? 2. Что лежит в ваших школьных сумках кроме учебников и тетрадей? 3. Как вы проводите свое свободное время? Вед. - Идут года… Меняются учебники, программы, меняется мода. А ученики остаются учениками. - Желаем вам, что бы все ваши мечты и чаянья сбылись, чтоб на экзаменах вам попадались только желанные билеты. Ни пуха вам, ни пера! - Приятно говорить о том, что в нашей школе уже есть, пусть небольшие, но свои учительские династии. - Приглашаем подняться к нам… Вопросы: 1. Что повлияло на выбор профессии? 2. Как вы отнеслись к выбору ваших детей? 3. Не жалеете об этом? Выступление представителя династии учителей. Вед. - Хочется верить, что у этих династий будет продолжение, а вскоре появятся и новые. Концертный номер. Вед. - Т.А., Мы про всех рассказали? Ни про кого не забыли? - Забыли, про самых главных – администрацию. - Есть директор в нашей школе, - Держать школу нелегко, просим речь сказать ее. -Приглашаем на сцену директора школы ... Выступление директора. Вед.- Вы все понимаете, как важно иметь в школе руководителя, который смог бы организовать и направить всю деятельность коллектива педагогов и учащихся, ведь именно от него зависит, насколько ярко и творчески будет работать коллектив. - Профессия учителя, а особенно директора школы, и это общепризнано, очень сложная, тяжелая и где-то даже опасная. Поэтому ей и занимаются женщины. - И нашей школой руководят и руководили в основном женщины… Просим вас подняться и пройти к нам. ( к залу - аплодисменты). - Но есть и мужественные мужчины, которые сломя голову идут в такой адреналин. Давайте поприветствуем их: - Быть мужчиной–педагогом – подвиг. Всем можно давать звание Героя. Учитывая зарплату – дважды Героя. Вопросы: 1. Где легче работать: на производстве или в школе? Пригодились ли Вам навыки директорской работы в дальнейшем? Ваш самый непослушный ученик? А самый примерный? 2. Как вы наказывали провинившихся учеников? 3. Самый памятный случай из вашей педагогической деятельности? 4. Помните ли Вы того молодого специалиста, которого вы принимали на работу? 5. Были ли у вас «непослушные» учителя? Как вы с ними справлялись? 6. Почему мужчины стараются избежать профессии учителя? - Мы благодарим вас за самоотверженный труд на благо нашей школы и желаем вам здоровья, счастья, удачи и всего самого наилучшего. Концертный номер. Вед. - А еще у нас в школе есть столовая… - С приворотными зельями? - А как же! А еще доктор… - Она знает все заговоры? - Конечно! Еще у нас есть хранилище мудрости с Александрой Николаевной…. - И даже феи, которые порхают по всей школе, чтобы было чисто. Выступление библиотекаря, медсестры,техпрсонала. Вед. - Юбилеи бывают разные – - Пришли к нам гости дорогие- - За 45 лет судьба сводила школу с разными людьми, которые душой болели за ее успехи, помогали в трудные минуты, к ним всегда можно было обратиться за помощью и советом. - Мы предоставляем слово нашим гостям… (на сцену приглашаются гости: администрация поселка, руководители предприятий, шефы и т.д.) Концертный номер: танец - Такое очень нужное есть слово – меценат! И счастлив тот, кто дружбою таких людей богат. - Благодарим спонсоров (имена, вручение благодарственных писем) - Сегодня нашей школе 45 лет. - Сегодня праздник. Юбилей школы, день детства и юности. Что же такое школа? - Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто закончил школу, приходят новые ученики… - И встречает их добрый… - Волнительный …. - Сказочный мир. - И называется он ШКОЛА. Финальная песня. (на сцене все учителя). Ларина Т.А. Трефилова Т.А. | |
Переглядів: 3269 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |