Каталог статей
Головна » Статті » Вчитель батькам » Сімейне виховання | [ Додати статтю ] |
Дети Индиго Их называют детьми Нового времени, им приписывают сверхспособности, восхищаются их интеллектом и даром предвидения. Мы по сравнению с ними все равно, что пятое поколение компьютеров — с десятым. Они – дети с сине-фиолетовой аурой – цвета индиго. Говорят, их рождается все больше и больше. Уже сейчас, по данным специалистов, почти половина первоклашек любой школы – индиго. А ведь воспитывать этих юных гениев непросто, и методы традиционного обучения их дают сбой. Так кто они, индиго? Некоторые считают их «посланцами небес», другие видят в них «избалованное новое поколение», а кто-то и вовсе детей с патологией. В Волгоградской области живет необычный мальчик – Борис Киприянович. В пять лет малыш вдруг стал уличать взрослых людей в грехах! Однажды Борис подошел к незнакомому парню и сказал, что тот губит себя наркотиками. Опешивший юноша с удивлением признался маме Бориски, что мальчик попал в самую точку. С тех пор маленький пророк говорит людям о подстерегающих их несчастьях и болезнях. Джон из Нью-Йорка уже в 5 лет создал свой музыкальный ансамбль. Когда ему исполнилось девять, записал первый компакт и победил на конкурсе. 11-летняя Ярослава Паздер из Новосибирска лечит руками и силой мысли. 10-летняя Канадка Мэй Уилсон способна усилием воли передвигать предметы. Всех этих деток с необычными способностями объединяет одно – они дети индиго. Такие малыши рождаются и в Украине. Маленькой киевлянке Лолите Ляпиной всего три годика. В 4 мес она уже сказала первое слово, и ее словарный запас быстро пополнялся. Если маме грустно, Лолиту не обманешь – она это почувствует и постарается утешить. Она словно читает мысли окружающих, от нее ничего не утаишь. Мама девочки Светлана говорит, что с такими, как у нее, детками нужно общаться, как со взрослыми. Ведь они не по годам умные. Лолита очень любит природу. Гуляя по парку, может поднять невзначай брошенную кем-то бутылку и положить ее в урну, а ведь ее этому никто не учил. – Дети, как моя Лолита, приходят в мир со знаниями, которых у нас нет. То, чему мы учимся на протяжении долгих лет, им дано от природы. Я говорю дочке: не хочу тебя воспитывать, хочу с тобой дружить, и малышка благодарно улыбается мне в ответ. Мы друг друга понимаем без слов. Таких деток, как эта девочка, впервые назвала «индиго» в Учителя, смирно! Мы обратились к специалистам, имеющим дело с такими детьми каждый день. Директор «Промицентра» Алена Мазур считает, что они наделены способностью интуитивно чувствовать многие вещи, гораздо лучше приспособлены к нынешним реалиям, чем мы. Но, по ее мнению, их не нужно воспитывать, как уникальных детей, тем более не стоит им об этом говорить, потому что из-за сюсюкания из них может вырасти поколение маленьких эгоистов. – У меня ребенок индиго! Учителя, равняйтесь, смирно! — так говорить нельзя, уверена Алена Мазур. – Но воспитывать все же таких деток нужно по-другому, им важно объяснять некоторые технические моменты: как чистить зубы, переходить дорогу. И не стоит учить, что хорошо, а что плохо, они и так интуитивно это знают. Дети индиго настроены нести в мир добро. Им нельзя врать – они это почувствуют. Ведь эти дети способны читать мысли своих родителей. А если им говорить, что они ошиблись, то их способность видеть всех насквозь исчезнет. В Японии, по ее словам, существуют специальные школы для детей индиго. Там их учат, как получать информацию из книги, не читая ее. Дети просто берут книгу в руки и за доли секунды узнают, что в ней написано. Вплоть до того, на какой странице поднимается интересующий их вопрос. Их также учат развивать свои природные способности по предвидению будущего. А еще – обучают правильному питанию. Дети индиго могут насытиться одной семечкой! Они питаются энергией земли, воздуха, солнца, всего того, благодаря чему эта семечка выросла. Предшественники совершенных людей А вот психолог Наталия Бастун уверена, что вокруг проблемы детей индиго очень много спекуляций. – С точки зрения академической науки таких детей вообще не существует. Но эта тема – почва для родительских иллюзий. Одни, видя непохожесть их ребенка на других детей, тешат свое тщеславие тем, что они лучшие, избранные. Другие стараются оправдаться перед окружающими, причисляя свое чадо к индиго, если ребенок ведет себя как-то не так. Но на самом деле качества индиго в большей или меньшей мере присущи большинству современных ребятишек. Нет ничего удивительного в том, что дети информационной эпохи мыслят быстрее своих родителей. Их свободолюбие – нормальное проявление детской натуры, не задавленной деспотическим воспитанием. И поэтому в школе возникают проблемы с их обучением. Есть и другой подход к пониманию, кто такие индиго. Не секрет, что все дети, которых так называют, малообщительны, порой агрессивны. И многие именитые психологи считают, что у них имеется минимальная мозговая дисфункция. Другими словами, у них просто мелкая патология: дети быстро начинают говорить, у них хорошо развивается речевая функция, они интеллектуально развиты, но у них расстроено внимание, приторможена способность идти на контакт. И с этим нужно бороться с помощью психологов! А не возвеличивать детей до уровня гениев! Как ни крути, а физиологи фиксируют существенные изменения в психофизическом развитии нового поколения. Растет коэффициент интеллекта, существует положительная динамика в эволюции креативности и характере достижений детей и подростков, изменились представления о познавательных возможностях ребенка. Все это связано с бешеным ритмом жизни, его информатизацией. Индустриальное, техногенное общество требует появления на свет человека иного типа. Возможно, индиго и являются предшественниками таких людей, но у них пока еще масса недостатков, которые у последующих поколений должны исчезнуть. Чем они отличаются от нас? Так чем же отличаются дети индиго от простых смертных, кроме аурного свечения (наш глаз-то его не видит)? Вот характерные особенности этих необычных людей: 1) более развитая правая половина мозга, отвечающая за чувства (часто они левши); 2) импульсивность, порывистость в отношениях с людьми, не всегда аргументированные поступки, резкие перепады настроения и поведения; 3) интерес и способности к очень далеким друг от друга наукам, например, к математике и истории, программированию и биологии, химии и географии и т.д. и т.п.; 4) раздвоение личности, эмоциональная неуравновешенность, умение наживать себе «долгоиграющих» врагов; 5) сверхспособности к компьютерным технологиям, ощущение органического единства человека и машины; быстрота выполнения операций, предвидение вирусов, их выявление и ликвидация; умение дистанционно-информативно контактировать с компьютером (работа с машиной волевыми командами, а не кнопками-клавишами, мышкой); 6) любовь к риску, особенно в спорте, экстремалы по жизни (горные лыжи, сноуборд, горный велосипед, скалолазание и т.п.); 7) сильно развитая интуиция, способность предвидеть события, очень сильно развитое чувство опасности; 8) индивидуализм, нежелание подчиняться другим и подчинять других себе, склонность к депрессии, срывам, горячность, предрасположенность к токсикомании, наркомании, алкоголизму; 9) интерес к мистике – от астрологии до текстов Священного писания, знание многих малоизвестных апокрифов, фактов, книг; умение ими оперировать на практике (хиромантия, траволечение, знахарство и т.п.); 10) апатия к коллективу, для них коллектив – временное объединение попутчиков; 11) чувство социальной справедливости, неравнодушие, повышенное чувство ответственности; 12) игнорирование, а не попытка решения неразрешимых (или не интересных им) проблем, умение эти проблемы не замечать. Индиго и мир В 90-е гг. XX в. крупнейшие японские компании («Сони», «Мицубиши» и др.), имеющие мощнейшие аналитические и специальные службы, обратили внимание на интересное явление: дети 90-х годов рождения намного опережали в своем развитии родившихся в предыдущие десятилетия. Кроме того, специальные приборы (спектроаурометры) показывали индиговое свечение их аур. Процент таких детей был очень высок для случайностей и погрешностей – более 50%. Японцы в результате долгих исследований пришли к выводу: такие дети рождались и в прошлом, но только в «синие» («индиговые») годы с окончанием на «4» и «5» по восточному гороскопу (т.е. 1905, 1915, 1904, 1914, 1924-25 и т.д.). Но и процент, и количество этих людей были намного меньше. Проведя огромную работу, японцы сделали вывод: этот феномен последнего времени вызван влиянием нескольких факторов: радиации (после Хиросимы), тектонических процессов, изменения качества состава воды, воздуха и пищи. Но распределение людей индиго на нашей планете не равномерное, а очаговое. Это поколение имеет место лишь у народов, прошедших через сильнейшие испытания, стрессы мирового масштаба. Японцы – один из таких народов. Кроме того, оказалось, что дети индиго рождаются только у малосемейных народов, но не у многодетных (арабов, среднеазиатов). Это открытие стимулировало подобные исследования и в других странах. Поскольку Запад очень богат и благополучен, но страдает от дефицита рабочих рук, то он давно озабочен проблемой качественного решения этой задачи, т.е. появлением не только эмигрантов, но и своих сверхспособных соплеменников. Неудивительно, что США затратили на эти исследования миллиарды долларов. Но результаты у них более скромные. В Европе больше всего детей индиго рождается в Эстонии, Финляндии, в горах Европы – Пиренеях, Альпах и Карпатах. Тест Проверьте, является ли ваш ребенок индиго! 1. Имеется ли у вашего ребенка исключительная чувствительность на грани сверхъестественного или способность к ясновидению? 2. Ведет ли себя он себя лучше всего тогда, когда он один, на природе или с животными? 3. Имеется ли у него способность удивительно точно чувствовать неправду? 4. Было ли подозрение на наличие у него аутизма, нарушения концентрации и внимания? 5. Чувствует ли ваш ребенок, что он на планете для очень важной миссии (даже если он еще не знает, что это такое)? 6. Говорит ли ваш ребенок о цветах и свете вокруг людей? 7. Расстраивается ли он, имея дело с системами, не требующими изобретательного мышления? 8. Испытывает ли ваш ребенок ярость в связи с мировыми проблемами, загрязнением окружающей среды, коррупцией правительства и войнами? 9. Знает ли ваш ребенок лучший способ выполнения каких-либо действий, того, что нужно делать дома и в школе? 10. Возникают ли у него сложности с абсолютным авторитетом? 11. Отличается ли ваш ребенок сильным чувством своей значимости, чувством, что он «достоин быть здесь»? 12. Упоминал ли он когда-либо, что что-то произойдет до того, как это случилось? Если вы ответили «да» на пять и более ответов, есть большая вероятность того, что ваш ребенок может считаться индиго. | |
Переглядів: 1355 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |