Каталог статей

Головна » Статті » Літній оздоровчий табір (пришкільний та ін.) » Барви сонячного літа [ Додати статтю ]

Детковеселение
ДЕТКОВЕСЕЛЕНИЕ 

Все наоборот
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой
Это я, это я, это все мои друзья
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас. скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Это я. ...
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Это я. ...
- Кто из вас. как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
Это я

Какое все зеленое!
Участникам игры предлагается принять участие в аукционе. Каждый, поочередно, называет любой предмет самого популярного в новогоднюю ночь цвета - зеленого. Повторять уже названные предметы не разрешается. Последний назвавший предмет зеленого цвета - победитель Хлоп, или игра на координацию Вызываются несколько участников, ведущий показывает им позиции:
1 - правая рука держит мочку левого уха, а левая рука - кончик носа;
2 - правая рука - кончик носа, левая рука - мочка правого уха.
По команде ведущего "хлоп!" все должны поменять позицию на другую. Темп "хлопков" потихоньку увеличивается.
Выигрывает тот, кто дольше всех будет правильно выполнять движения. Смех среди зрителей и участников
Гарантирован

Веселые мартышки
Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами
топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как
скажу я цифру 3. - все с гримасами замри!" Игроки повторяют всё за ведущим.

Смешинка
Каждый играющий пол) чает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик,
сугроб... Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы:
- Кто ты?
- Хлопушка.
- А какой сегодня праздник?
- Леденец.
- А что это у тебя (показывая на нос)?
- Сосулька.
- А что капает с сосульки?
- Гирлянда...
Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять
соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры и
отдает свой фант Потом проводится розыгрыш заданий для фантов

Что в пакете?
В непрозрачный пакет (или коробку) положите всевозможные предметы (и продукты), название которых начинается на одну и ту же букву. Например, на "К": книжку, краски, конверт, календарик, кишмиш (изюм без косточек) в кулечке, конфетти, конфету, карамель, картошку, калач, кнопку, кассету, кактус, крекер и прочее.
Предложите своим гостям отгадать, что в пакете . И не забудьте сказать, что все призы - на одну букву. Кто угадает, тот получает указанное в виде приза.
Участникам разрешается задавать уточняющие вопросы, но не больше трех каждому.

Кружок
Игроки должны превратить заранее нарисованный ведущим простой кружок в рисунок. Побеждает игрок с самым интересным рисунком
Маска, я тебя знаю!
Ведущий одевает маску игроку. Игрок задает разные вопросы на которые получает ответы - подсказки:
Это животное'.'
-Нет.
Человек'.'
-Нет.
Птица'.'
-Да!
Домашняя''
Да/ нет.
Она кудахчет'.'
-Нет.
Крякает'.'
-Да!
Это утка!
Приз на три
Два участника стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два. три....надцать, раз, два, три...дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет три.

Приз на нитке
Натягивают веревку, на нее подвешиваются на ниточках разные мелкие призы (игрушки, конфеты и пр.). Участнику завязывают глаза и дают в руки ножницы. Он должен подойти к веревке и срезать приз, какой сможет. Потом ножницы получает следующий участник. И так до тех пор, пока призы не закончатся (готовьте их побольше)

Дубинка
Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается "дубинка" (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, в общем какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков - запомнить у кого какое "имя". Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, повернутся и ударить "дубинкой" по коленям (голове) игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не "засадили", должен выкрикнуть другое "имя", и ведущий, если он не успел "засадить" первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого "засадили", становится ведущим. В общем, очень весело и шумно.

Гусеница
Все участники выстраиваются паровозиком и. держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет. что они изображают гусеницу и должны показать как:
гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; уходит, танцуя. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (это такой специальный вредный хвостик).

Гримеры
Предложить играющим выбрать похожего на себя героя сказок и загримировать себя так, чтобы достичь наибольшего сходства. Выигрывает тот, кто больше всех похож на своего персонажа Огурец
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно незаметно передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец

Ламбада
Суть в том, что все становятся паровозиком и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий включает-выключает музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто "воткнулся" носом в спину впереди идущего (для первого - оторвался от всех), тот выбывает. Музыка так же внезапно включается - кто порвал цепочку - вылетает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто на музыке, и тот, кто собственно "паровоз". Чем больше народу - тем лучше. Без свалок не обходится. Главное - правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов вкл / выкл

Чепуха
Берем лист бумаги (можно раздать листы каждому участнику). Ведущий задает вопросы, например: "Кто?", "Когда?", "Где?", "Что делал?" и т.п. Вопросов может быть сколько угодно (обычно по числу игроков) и их порядок может быть любым. Каждый игрок должен написать ответ, закрыть его, загнув бумагу, и передать соседу. Сосед будет писать на этом листке ответ на следующий вопрос. И так по кругу. Когда все ответы написаны, разворачиваем бумажку (бумажки) и читаем то, что получилось. А получается полная и очень смешная ЧЕПУХА! 

Рисовальщики
Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание - что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно
следит за тем. что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок

Поросюшки
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток

Свой стул
Почти детская, но очень весело, когда играют и взрослые. Двое участников. Два стула спинками друг к другу посреди комнаты. По всей комнате раскидываются 10 вещей (тапочки, игрушки и т.д.). Задача - подобрать как можно больше вещей и положить на СВОЙ! стул. Наблюдать со стороны очень весело! Да и играть тоже

Буриме
Слово это французского происхождения и произносится: "буримэ". Означает оно сочинение стихов на заданную рифму. Играют или вдвоем, или команда на команд)1.
Подобрали вы с партнером такие пары рифм: "кот - компот", "постель - кисель". А теперь придумывайте
стихотворение. Можете вместе, можете по отдельности, а еще смешнее получится, когда одну строчку назовете вы, другую - партнер.

Приступили!
Вы говорите: "Василий, мой пушистый кот", партнер подхватывает: "Проснувшись, любит пить компот". Вы: "А
перед тем как лечь в постель", он: "Василий любит пить кисель".

Фигуры
Ведущий набирает нужное количество пар и показывает 3-4 фигуры (располагает людей в парах). Каждая фигура называется по-своему. Начинают конкурс с репетиции, ведущий называет фигуру, играющие на скорость встают в нужную позицию. После проведения репетиции начинается сам конкурс, только теперь пара, последней
закончившая фигуру, выбывает

Мумия
Вызывается две пары добровольцев, а можно вызывать и больше. Один из игроков в каждой команде - "мумия", а второй - "мумиатор". Суть игры - "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами" В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон

Игра-шутка
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (вразброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" – то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги" Куча-мала вам гарантирована.

Зимний пейзаж
Командам выдаются репродукции с зимним пейзажем, разрезанные на несколько частей. По сигналу каждая
команда должна как можно быстрее и правильнее составить репродукцию, чтобы заполучить победное очко.

Кузовок
Эта игра старинная.
Все садятся за стол, ставят на него корзинку и ведущий говорит соседу по столу: "Вот тебе кузовок, клади в него что есть на -ок. обмолвишься - отдашь залог". Сосед, а за ним и все остальные, по очереди, называют слова на -ок: "Я по.юж\ в кузовок клубок", "А я платок", "Я - замок" и прочие. Кто обмолвится или не найдет, что сказать, кладет в корзинку залог - платок, карандаш, значок и так далее.
По окончании игры корзинку накрывают чем-нибудь и кто-то один достает залог за залогом со словами: "Чей залог вынется, что тому делать?" Каждому назначают выкуп - попрыгать по комнате, песенку спеть, загадку загадать...

Формула-1
Игра не только для любителей автогонок. Покататься на болиде может каждый - было бы желание и фантазия.
Тренировка не обязательна Победитель объявляется Шумахером

Кошка
Дети садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется об него, как кошка, мурлычет пореальнее и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла "кошка", должен не спеша сказать:
"Моя бедная кошка сегодня больна", - гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка не засмеялся и сделал все вышесказанное, то "кошка" уползает к другому участнику и повторяет действия. Если человек засмеялся, тогда "кошка" садится на его место, а он становится "кошкой" Ох уж эти сказочки

В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно "да", "нет", "не знаю". Остальные отвечают "да", если вопрос заканчивается на гласную, "нет" - если на согласную, "не знаю" - для "Ъ" и прочих. Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве

Шпаргалки
Вызываются два участника. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников
распихать это вес по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т.д. по маленьким кусочкам (ведущий должен
следить за этим). Кто первый, тот и победитель

Сказка
Когда у вас собрались не менее 5-10 детей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую КНИЖКУ со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба". "Колобок". "Репка". "Теремок" и т. д.) Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки. включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все дети тянут бумажки с ролями.
Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"

Бросаемся словами
Точнее же. в этой игре бросаются слогами. Игроки садятся за стол (непременно пустой) или в кружок и
перебрасывают друг другу какую-нибудь мягкую и легкую вещицу (но не тяжелый предмет или мяч!). Бросающий произносит какой-нибудь слог, а ловящий добавляет другой, заканчивает слово.
Например: "Во..." - "ник" (или - "нок", "ра", "ло - си - пед" и так далее). Назвавший слово перебрасывает вещичку
следующему, произнося какой-нибудь слог...
Начальные слоги не должны повторяться! Из игры выходят те. кто ответил невпопад или затянул с ответом

Кто это?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Игра в спички.
Один из игроков опрокидывает коробок со спичками (можно взят неполный) на стол' так, чтобы они лежали грудой. Другой игрок начинает брать из груды по одной спичке так, чтобы не тронуть остальные. Как только шевелится одна спичка, кроме той, которую он достает, собирать спички начинает другой игрок. Выигрывает тот, кто достал больше спичек за определенное количество попыток.
Можно пометить спички разными цветами и договориться, за спичку какого цвета сколько дается очков. Тогда победитель определяется по большей сумме очков.
Категорія: Барви сонячного літа | Додав: (07.06.2013) | Автор: Интернет
Переглядів: 2318 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Никнейм Кащенко Ірина Петрівна (ADM[Irina]) зарегистрирован!