Каталог статей
Головна » Статті » Літній оздоровчий табір (пришкільний та ін.) » Барви сонячного літа | [ Додати статтю ] |
Игры на знакомство - ІІІ
Снежный ком Играющие становятся в круг. Начинает
один из игроков, называя своё имя, Следующий называет имя предыдущего,
потом своё и т. д. (1- Аня, 2- Аня, Маша, 3- Аня,
Маша, Петя) Ветер дует в сторону… Играющие становятся в круг. Ведущий
говорит: «Ветер дует в сторону… »
(пр. того у кого есть брат) – те играющие, к которым относится высказывание ведущего (те у кого есть братья) – должны встать в круг. « Сантики – Фантики – Лимпомпо »Играющие становятся в круг. Ведущий отходит и
отворачивается. В это время остальные договариваются, кто будет главным. После
этого ведущий встает в середину круга, а остальные, – прыгая и
приговаривая «Сантики – Фантики –
Лимпомпо» повторяют движения «главного». Цель ведущего – угадать «главного»
(можно давать несколько попыток).
«Люди – к людям» После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо – к плечу», «Правая нога – к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего – найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим. Телеграмма (письмо) Играющие становятся в круг и берутся за руки. Один из них говорит: «Я передаю телеграмму Вите (называет имя того, кому передает)». Телеграмма передается незаметным пожатием руки соседа, который в свою очередь передает ее следующему таким же образом и так далее, пока не дойдет до получателя. Получатель должен сообщить о получении телеграммы. Цель ведущего – заметить процесс передачи. Игрок, на котором замечен процесс передачи, – становиться ведущим. Право пересылки телеграммы пререходит к бывшему ведущему. Молекула Играющие хаотично движутся по одному,
пока ведущий не скажет «По двое!» (трое или четверо). Играющие должны объединится в
пары (тройки или четверки). Не успевшие – выбывают. КлубочекИграющие становятся в круг. Клубочек перебрасывается от одного играющегодругому, сообщая своё имя и увлечение. После того
как клубочек полностью размотается (не останется играющих без нитки) – клубочек
сматывают, по средствам называния имени и увлечения того, от кого пришла нить
клубочка. Тот от кого начал разматываться клубочек должен назвать имя и
увлечение последнего, кому пришла нить. О правилах сматывания клубочка заранее
сообщать нельзя. Расскажи о себеИграющие разбиваются по парам и в течение определенного времени (около 30 сек.) рассказывают о себе своему напарнику. Затем по одному человеку из пары садятся лицом в круг, а за их спинами становятся напарники, которые за определенное время (около 15 сек.) должны рассказать от своего лица то, что они только что услышали от напарника. Потом напарники меняются местами. Носок-пятка (минитренинг на сближение и снятие тактильного напряжения)Все становятся в круг очень плотно, так чтобы носок
упирался в пятку впереди стоящему. Когда встали как надо, все начинают в таком
положении медленно приседать – получается, что каждый садится на колени
предыдущему. Если успешно сели – нужно попробовать так немного продержаться. А так можно поглумиться КенгуруНужны два
ведущих, жертва (над кем хочется поглумится) и компания, которая будет
глумится. Для жертвы игра начинается как «Крокодильчики»: один из ведущих
отводит её в другую комнату и сообщает, что нужно показывать. В это время
другой ведущий остается с компанией и рассказывает, что им сейчас будет
показывать жертва, задача компании – называть любые версии, кроме правильного
ответа. Эффект: перепробовав все способы пантомимы, жертва начинает беситься от
тупости окружающих. ТелепатыНужны также
два ведущих, жертва (над кем хочется поглумится) и компания, которая будет
глумится. Ведущий пытается уверить жертву в том, что все присутствующие могут
читать его мысли. Чтобы удостовериться в том что мысли они читают правильно,
жертва сообщает главному телепату свои любимые цвет, число, марку авто и т.п.
Потом главный телепат возвращается к компании и начинает перечислять числа,
среди которых компания должна угадать любимое число жертвы, потом то же самое
проделывается с другой информацией. Компания угадывает по следующему алгоритму:
пока жертва разговаривает с главным телепатом, второй ведущий говорит, что
любимое число жертвы телепат назовет после цифры «3», любимый цвет – после
«малинового» и т.д. | |
Переглядів: 1837 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |