Каталог статей
Головна » Статті » Літній оздоровчий табір (пришкільний та ін.) » Барви сонячного літа | [ Додати статтю ] |
Игры с залом "БАРЫНЯ" Зал делится на три
части. Каждая группа разучивает свои слова: Первая группа - В
бане веники мочёны. Вторая группа - Веретёна
не точёны. Третья группа - А
солома не сушёна. Все вместе
разучивают - Барыня - барыня, сударыня - барыня. По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить. "БАРЫНЯ" - 1 Зал делится на
четыре части. Каждая группа разучивает свои слова: Первая группа - Веретёна
точены. Вторая группа - Веники
замочены. Третья группа - Пей
чай с пирогами. Четвертая группа -
Мы поедем за грибами. Все вместе
разучивают - Барыня - барыня, сударыня - барыня. По команде
ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова.
Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас
так же получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом
представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз
получить. "ГОЛ - МИМО" Зал делится на две
половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя
из того, какая рука показывается, кричат: Правая
половина зала - Гол! (поднята правая рука) Левая
половина зала - Мимо! (поднята левая рука) Если
ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -"штанга"
Главное для
игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать
ею на левую половину зала. И наоборот. "СЛОН" Ведущий спрашивает
у детей: - Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать? Зал делится на три
равные части, и каждая группа разучивает свое слово: Первая
группа - ящики. Вторая
группа - хрящики. Третья
группа - потащили. И затем по взмаху
руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон. "ПАРОВОЗ" Зал делится на две
половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая
часть детей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий
поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал
поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если
ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат "ТУ-ТУ"!!! Здесь можно
напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра
очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены. ЗАГАДКИ - НЕСКЛАДУШКИ Ребята должны
правильно продолжить предложение.
ведущий Ночью, голову задрав, Воет серый злой ........ (отвечают
дети) Кто в малине знает толк? Ну конечно серый....... (отвечают
дети) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая........... (отвечают
дети) Все преграды одолев, Бьёт копытом верный..........(отвечают
дети) Зимой кору с деревьев ест? Ну конечно серый.......... (отвечают
дети) Дубовый жёлудь любит он. Конечно - это дикий..........(отвечают
дети) "ДЖОН - БРАУН - БОЙ" Данная игра-песня
разучивается с детьми заранее, и пропевается. По мере пения слова (с конца
фразы) заменяются хлопками в ладоши (количество хлопков соответствует
количеству слогов). Джон-Браун-Бой намазал
лыжи один раз. Джон-Браун-Бой
намазал лыжи один раз. Джон-Браун-Бой
намазал лыжи один раз. И уехал на Кавказ. Джон-Браун-Бой
намазал лыжи один (хлопок) Джон-Браун-Бой
намазал лыжи один (хлопок) Джон-Браун-Бой
намазал лыжи один (хлопок) И уехал на Кавказ. Джон-Браун-Бой
намазал лыжи (хлопок, хлопок) Джон-Браун-Бой
намазал (хлопок, хлопок, хлопок) И так далее... "ЧАЙНИЧЕК" Слова этой
игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук: чайничек - ладони параллельно друг другу крышечка - ладошка правой руки - крышечкой шишечка - кулачок дырочка - пальцы кольцом (знак ОК) пар идет - указательным пальцем делаются круги по
возрастающей. По мере пения
слова заменяются словом - Ля-ля-ля и движениями рук. Чайничек c крышечкой. Крышечка с шишечкой. Шишечка с дырочкой... В дырочке пар идет. Пар идет в дырочку. Дырочка в шишечке... Шишечка в крышечке.. Крышечка с чайничком. "КОЛОКОЛА" Зал делится на
пять частей, и каждой группе раздает свои слова: 1 группа - Блин-н-н-н-н 2 группа - Полблина 3 группа - Четверть
блина 4 группа - Нет
блинов, одна сметана 5 группа - Блинчики-блинчики Каждое слово
произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем
увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики - 1/16).
Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон
и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона. "КАЧЕЛИ" Слова игры
разучиваются с детьми заранее и в первый раз просто поются. ведущий дети Лучшие качели? - Дикие лианы. Это с колыбели - Знают обезьяны. Кто весь век качается? - Да! Да! Да! Тот не огорчается - Никогда! После того как
дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение: 1 строка - дети
ничего не делают; 2 строка - дети на
свои слова хлопают в ладоши; 3 строка - дети на
свои слова подпрыгивают на месте; 4 строка - дети и
хлопают и подпрыгивают. После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище - увидеть столько обезьянок в одном месте. "ИНОСТРАННЫЕ
ЯЗЫКИ" Ведущий предлагает
детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А
для этого нужно взять всем известную песню: Жили у бабуси Два веселых гуся. Один серый, другой белый. Два веселых гуся. И попробовать
спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах
необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на
"А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так: Жала а бабаса Два васалах гаса. Адан сарай, драгай балай. Два васалах гаса. Польский -
"Э"; Испанский -
"И"; Французский -
"Ю"; Немецкий -
"У"; Английский -
"А"; Японский -
"Я"; И так далее.
Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас
слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.
| |
Переглядів: 2564 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |