Презентация школьного самоуправления
Творческий отчёт
Сегодня, в нашей стране существенно повысились роль и значение различных демократических институтов на всех ступенях социальной структуры украинского общества, в том числе и в школе.
Действенным воспитанием личности школьника в духе демократических принципов является всестороннее приобщение его к широкому участию в делах школьного самоуправления. Это воспитывает чувство ответственности, развивает неравнодушие к происходящим в школе процессам.
В нашей школе, где традиции ученического самоуправления являются глубоко укорененными, его результаты освещаются в различного рода нетрадиционных творческих отчетах.
Пример подобного отчета приводится ниже.
«Слово о школьном самоуправлении»
-Не пора ль нам, братия, начать о самоуправленьи школьном Слово? Чтобы всем подробно рассказать, что же в нем особого такого.
-Мы рассказ начнем издалека. С тех времён, как были в младших классах. Жили тихо, до тех пор пока Не созрела эта мысль в народных массах.
-Захотели сами мы рулить, школьными делами верховодить. За порядком внутренним следить. И за теми, кто без переобувки приходит.
-Мы с тех пор немного подросли, незаметно власть к рукам своим прибрали. И теперь найдём из-под земли тех, кто за собою не убрали!
-Наведём порядок - будь здоров! От спортзала, мастерских и до буфета. Контролируем мы даже поваров: из чего они готовят там котлеты?
-В коридорах тишь да благодать. За углом прекращено куренье. Дисциплина поднялась - ни дать, ни взять. Вот, что значит - самоуправленье!
А сейчас презентовать позвольте нам самоуправления структуру. Мы в подробностях её опишем вам. Вот! Встречайте главную фигуру!
-Староста я в классе, старше всех. Не по возрасту, а лишь по положенью. И, поэтому, к себе, отставить смех, Требую от вас я уваженья!
-В классе нашем для решенья школьных дел созданы различные комиссии. Каждая имеет свой удел, И у каждой специфическая миссия.
-Вот, говоря простыми словами. учебная комиссия вся перед вами. мы за учёбой одноклассников следим, никому на двойки съехать не дадим!
-Мы - комиссия по воспитательной работе. Каждый день у нас сплошные заботы. Мы следим за дисциплиной на уроках. Никаких чтоб не было пороков!
-Мы - комиссия по быту и досугу. Не даём скучать, грустить друг другу. Все мероприятия проводим. В зоопарк, театр, кино весь класс мы водим!
-Вот комиссия по спорту. Мы на деле создаём здоровый дух в здоровом теле. С физкультурой приучаем класс дружить, на зарядку по утрам всех выходить!
-От комиссий перейдём сейчас на личности. Их у нас немало есть в наличности. Персонально выступят сейчас вот здесь и тут Те, кто в самоуправлении участвуют!
-Я не знаю, кем смогу я в жизни стать. Быть учительницей сильно не мечтаю. Но самой журналы заполнять - это дело просто обожаю!
-Я художник самый главный в классе. И, поверьте, что я знаю лучше всех, сколько точно, на какой мне праздник надо сделать классных стенгазет.
-Не смотря на то, что я мужчина, обожаю поливать цветы. У меня на то весомая причина: Я тащусь от этой красоты!
-Ну, а я люблю сходить в буфет, посмотреть, как там идёт дежурство. Кто без очереди лезет до конфет?! Не шустри тут у меня! Я тоже шустрый!
-Я организую турпоход. Вывезу весь класс я на природу и в жару, и даже в гололёд: закалённые чихали на погоду!
-Вот такое есть у нас самоуправление! В нашей школе всем на удивление. Под присмотром классного руководителя И на радость одноклассников родителям! И, вполне довольные собой, Спросим остальных: (вместе) "А вам - слабо?!".
Автор: Анастасія Вікторівна Комаровська
По матеріалам: Освіта.ua
http://osvita.ua/
|