Каталог статей
Головна » Статті » Літній оздоровчий табір (пришкільний та ін.) » Барви сонячного літа | [ Додати статтю ] |
Сценарий праздника Международного дня защиты детей «Украденное солнце»
Сценарий праздника Международного дня защиты детей. «Украденное солнце» Звучит веселая детская музыка. На заднике сцены натянута картина большого, красивого, улыбающегося солнца. Выходят гномы. 1- й - Внимание! Внимание! 2- й - Маленькие и большие! 1-й - Серьезные и смешные! 2 – й - Объявляем важное сообщение. 1 –й - Да здравствует веселый смех, улыбки, развлеченья! 2 – й - Итак, с надеждой на успех начинаем наш праздник! Вместе: «У нас в гостях…» В это время картина с солнцем начинает опускаться вниз, пока совсем не исчезнет. 1- й - Тесла, а мы с тобой пригласили гостей на праздник? 2- -й - Да, Висла, а вот и они!» 1- й - Ой, и правда. Здравствуйте, ребята! 2- й - Мы поздравляем Вас с праздником! 1- й - праздником детства 2- й – море улыбок вам, радости, солнца. 1- й - пусть оно ласково светит в оконце 2- й - пусть исполняются ваши мечты 1- й - будем все счастливы, я и ты /вбегает третий гном и горько плачет/. 1-й – что случилось? 2-й – что случилось? 3-й праздника-то не будет…. 1-й и 2-й – почему? 3 – й – зубастый крокодил наше солнце проглотил. / 1-йи 2-й спрашивают друг друга: «Что же будет?»/ 1-й- будут тучи 2-й будет буря Вместе: только праздника не будет. 3-й – надо солнце освободить! 1-й – крокодила отыскать! 2-й – солнце наше отобрать! 3-й – мы одни не сможем. 1-й – ребята нам помогут. 2 – й – мы выдадим вам маршрутные листы 1-й – они должны к крокодилу привести /за сценой ищем, звучит музыка из кинофильма «Приключение Крокодила Гены и Чебурашки», песня Шапокляк/. Выходит Шапокляк, поливает всех ребят из водяного пистолета /или бутылки/, достает рогатку, вытаскивает из сумочки крысу Лариску. Все делает под песню. Висла и Тесла: - «Кто вы бабушка? Ребята кто это?» Дети: - «Шапокляк». Шапокляк: - «Совершенно верно! Всеми уважаемая и почитаемая бабушка Шапокляк. У вас сегодня праздник? Просто замечательно! А мы с Лариской его испортим. Достает пистолет и снова поливает водой ребят. Висла и Тесла: - Бабушка, что вы делаете? Шапокляк: - Берите пример с меня /стреляет из рогатки/. Гномики пытаются схватить Шапокляк. Она вырывает маршрутные листы у гномов и убегает под музыку / «Кто людям помогает, тот тратит время зря»/. Гномики бегут за ней, но не успевают: 1-й – что же нам делать? /Входят солнечные лучики, на груди у них эмблема определенного цвета. Количество лучиков зависит от количества детей. Если детей много, на одной станции могут встречаться по два отряда./ 1 лучик- Мы вам поможем. 2 -Крокодила мы найдем 3-Солнце празднику вернем 1.Гном: Помогите, помогите В путь дорогу проводите 2.Гном: Лучик красный, выходи, И отряд свой собери 3.Гном: Лучик желтый, побыстрей Собери своих друзей 1.Гном: Вот зеленый, а вот синий, вы скорей, друзья, за ними. 2.Гном: Крокодила победите, Солнце ясное верните /Спускаются в зал и ведут детей по маршрутам под музыку «Если с другом вышел в путь»/ Дети выполняют задания на каждой станции: 1. Спортивная 2.Музыкальная 3.Сказочная 4.Крокодилово логово 5.Ура! Игра! 6.Остров Робинзонов. 7.Домовенок 8.Кафе «Пончик и Сиропчик» Когда отряды прошли все станции, они собираются около сцены на площади в парке, появляются гномики, выводят с собой солнце. На заднике снова появляется картина. Солнце приглашает всех на станцию «Сладкоежки» и все дети получают мороженое. И, напоследок, хотим поделиться игрой, которую реально провести в сельской местности. Где все друг друга знают, где друг другу доверяют, знают тех, кто нуждается в помощи. Посмотрев фильм «Тимур и его команда», мы решили открыть "Гайдарград". Из представителей от каждого класса был создан штаб Тимура, который составил план действия Штабисты назначили из своих одноклассников разведчиков, закрепили за ними район, где они будут работать. Разведчики обошли каждый дом, уз-нали, кто и в какой помощи нуждается. Всё это было занесено на кар¬ту. Штаб основываясь на эти показатели, заготовил листы – маршрутки. Рано утром все село превратилось в Гайдар-град. Здесь появился и переулок Мишки Квакина и переулок Буржуинский, и площадь героев и т.д. Утром все собрались на стартовую линейку. Тимур произнес речь, отрядам вручились маршрутки и был дан старт. Команда Мишки Квакина мешала выполнять задания, брала в плен ребят и чинила всякие препятствия. Тем не менее, за один день было почищено 5 погребов, вымыты окна в 8 домах, починен забор, собран мусор около дворов и многое другое. Люди пожилого возраста сначала восприняли наше нашествие с настороженностью, но потом прониклись доверием к детям и были очень благодарны за теплое общение и неоценимую помощь, в которой они нуждались. Детей очень увлек сюжет игры. Была создана особая атмосфера, наполненная элементами романти¬зма, игровыми приемами и соревновательными стимулами. Все это стало залогом успеха нашей игры, создало мотивацию, которая обеспечивается добровольностью участия в игровой деятельности, возможностью выбора, состязательностью, удовлетворением потребностей и самореализацией детей. Учебно-методическое оснащение 1.Атясов В. Сборник творческих дел. Из опыта работы детского лагеря "Солнечный" «Орленок». 1999 2.Афанасьев С.П. Коморин С.В. - Что делать с детьми в загородном лагере, - М.: 2009 г. 3.Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание М.Просвещение 1988г. 4.Жук Л.И.Лето звездное, будь со мной! ИООО Краско-Принт. 2008 г. 5. Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2008 г. 6. О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О.: «Детство», 2007 7.Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007 г. 8. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание М.Просвещение 1988г. 9.Сборник сценариев Праздник круглый год. Самара 2006 Методист: Глазунова О.Н. Педагог-организатор: Алмаева Н.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Хворостянский Дом детского творчества | |
Переглядів: 1740 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |