Каталог статей

Головна » Статті » Вчитель вчителю » Загальношкільні заходи [ Додати статтю ]

«Счастливый случай»

«Счастливый  случай»

Интеллектуальная игра

ВЕДУЩИЙ: Сегодня в нашем зале встречаются две команды - команда мальчиков и команда девочек. Сегодня мы узнаем лучших интеллектуалов нашего класса.

Судить сегодня нас будут:__________________________________________

Жюри занимают свои места, а мы приглашаем команды.

И начинаем мы с приветствия сопернику, жюри. А теперь  команды занимают свои места, и начинаем игру.

                                          I ГЕЙМ   «ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ»

За одну минуту каждая команда должна дать наибольшее количество ответов. Если ответа не знаете надо говорить дальше, только после этого слова будет задан следующий вопрос.

За каждый правильный ответ 1 балл.

1 команда

1.    У капусты лист, у мандарина долька, у чеснока (зубок)

2.    Морской разбойник (пират)

3.    1\4 часа (15 минут)

4.    дерево у Лукоморья (дуб)

5.    зубной врач (стоматолог)

6.    рыбная похлебка (уха)

7.    сказочная обувь кота (сапоги)

8.    усатая рыба (сом)

9.    край воды (берег)

10.птица, которой измеряли удава (попугай)

11.где выходит солнце (на востоке)

12.кто съел колобка (лиса)

13.что украл у Клары карл (кораллы)

14.автор сказки о рыбаке и рыбке (Пушкин)

15.из какого метала, делают солдатиков (олово)

16.как звали отца Буратино (Карло)

17.в какой сказке есть страна дураков (золотой ключик)

18.маленькая девочка из сказки Андерсена (дюймовочка)

 

2 команда

1.    стадо овец (отара)

2.    зарытые ценности (клад)

3.    1\2 метра (50 см)

4.    увеличительное стекло (лупа)

5.    сказочная скатерть (самобранка)

6.    военная больница (госпиталь)

7.    самолетный гараж (ангар)

8.    рыбьи яйца (икра)

9.    рыболовная снасть (сеть)

10.фамилия кота из Простоквашино (матроскин)

11. на какой птице улетела Дюймовочка (ласточка)

12.что на плечах носят ученики (рюкзак)

13.что забивают в ворота (гол)

14.верхняя часть яйца (скорлупа)

15.и нос и монета (пятак)

16.автор сказки конек-горбунок (Ершов)

17.одноглазый человек (циклоп)

18.на каком поле Буратино зарыл монеты (поле чудес)

 

Жюри подсчитывает и объявляет счет, а мы идем дальше.

                                 II ГЕЙМ   «ТЕМНАЯ ЛОШАДКА»

В роли темной лошадки выступает всем вам известный педагог, завуч нашей школы, без которого не обходится не одна «Мельница».

Ваши варианты.

Закончился II гейм, и пока подводятся итоги, мы с вами немного поиграем.

ИГРА «ВИДЕЛИ, ВИДЕЛИ, В ЗООПАРКЕ ВИДЕЛИ»

Вам я дам одно задание –

Это будет испытание

Приготовьтесь, начинаю

Вам вопросы задавать

Если правильно спрошу я

Вы должны мне отвечать

Видели, видели,  в зоопарке видели.

1.    За решеткой у ворот спит огромный бегемот

«Видели...»

2.    Вот слоненка тихий сон  охраняет старый слон

«Видели...»

3.    Черноглазая куница замечательная птица

4.   Но я время не теряю,

Испытанье продолжаю

Пони, маленькие кони

До чего забавны пони

5.    За полями, за лугами

Ходит курица с рогами

Немножко отдохнули и продолжаем игру.

                         III ГЕЙМ   «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

Команды по очереди вынимают фишки. Номер фишки соответствуют заданию. За каждый правильный ответ  команда получает 3 балла, за неполный – 2, или 1 по усмотрению жюри. Если команда отвечает не правильно, то задание передается другой команде.

1.    Незнайка и ослик решают примеры. Незнайка уверен, что 3х8=45, а у ослика получается 9. Чей ответ ближе к правильному.

            3х8=24             24<45  на 21                24>9   на 15

      Значит ответ ослика ближе.

2.    Три толстяка вместе съели 18 тортов. Сколько тортов съели 7 таких же толстяков.

            18: 3=6     это 1 толстяк

             6х7=42

3.    Кот Леопольд пошел на рыбалку, прихватив с собой 22 червяка. Только успел закинуть удочку, как две рыбы  тут же принялись таскать у него червяков с крючка. Первая рыба утянула 3 червяка, а вторая – в 4 раза больше. Сколько червяков осталось у кота Леопольда.

3х42=12         12+3=15            22-15=7

4.    Мартышки решили сбивать кокосы ананасами. Сколько кокосов им досталось, если из 24 ананасов 56 разбилось в дребезге о камни, 18 попало в других мартышек, а остальные сбили по одному кокосу.

56+18=74            84-74=10

5. Выписать из стихотворения слова, в которых есть только звонкие согласные.        

                             Целый месяц под дождем

Мокнет крыша, мокнет дом

Мокнут листья и цветы

Мокнут лужи и зонты

Мокнут парки и поля

Мокнет мокрая земля

И далеко от земли

Мокнут в море корабли.

 (дождем, дом, лужи, земля, море.)

Категорія: Загальношкільні заходи | Додав: [ADM]Irina (24.09.2010)
Переглядів: 1598 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Никнейм Кащенко Ірина Петрівна (ADM[Irina]) зарегистрирован!