Каталог статей
Головна » Статті » Вчитель вчителю » Допомога молодому вчителю | [ Додати статтю ] |
Сложно ли работать с интерактивной доской?
Сложно ли работать с интерактивной доской? Прогресс не стоит на месте и вот уже на протяжении последних двух лет школы активно закупают и внедряют в образовательный процесс интерактивные доски. Ученики, что тут говорить в восторге от новинки, а вот учителей интерактивная доска приводит в некоторое замешательство. Возникают вопросы, а смогу ли я освоить работу с интерактивной доской, не будет ли для меня это сложно? Давайте разберемся с этими сомнениями. Как же работает интерактивная доска? Интерактивная доска (сенсорный дисплей) это часть одной системы, в которую так же входят компьютер и мультимедийный проектор. Компьютер передает изображение на проектор, а проектор в свою очередь передает изображение на интерактивную доску.
Уроки с использованием интерактивной доски для учеников очень интересны и увлекательны. Особенно это удобно тем категориям учеников, которые имеют отставание по предмету, ведь такое яркое новшество в учебном процессе способно заинтересовать ребенка и облегчить учителю задачу донесения информации до ученика. Ведь всем известно, что существуют люди, которым воспринимать информацию легче визуально, в чем им отлично поможет интерактивная доска. Научиться работать с интерактивной доской совсем не сложно. Вспомните время, когда только появились сотовые телефоны или то, когда вы впервые сели за монитор компьютера. Так же и с интерактивной доской, как только вы начнете с ней работать, вам все станет легко и понятно. Основные функции осваиваются сразу же, на автомате, а все остальное уже в процессе работы.
Не стоит и забывать о том, что продавец, у которого вы будете приобретать интерактивную доску, заинтересован в вас и вашем успехе. Смело задавайте ему все интересующие вас вопросы, которые можно так же разрешить путем посещения семинаров или изучением сопутствующих, обучающих мультимедийных программ.
| |
Переглядів: 836 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |