Каталог статей
Головна » Статті » Літній оздоровчий табір (пришкільний та ін.) » Барви сонячного літа | [ Додати статтю ] |
Социально-психологическое сопровождение деятельности пришкольного оздоровительного лагеря Основными приоритетами в деятельности психологов и социальных педагогов в оздоровительном лагере является создание психологически комфортной среды во время оздоровительной кампании, психологическая поддержка учебно-воспитательного процесса в условиях лагеря. Опираясь на гуманистические ценности, школьный практический психолог вместе с педагогами лагеря в своей работе решают следующие задачи: · оказание помощи в создании благоприятного климата в отрядах как основного фактора адаптации в условиях лагеря; · содействие снятию эмоционального напряжения; · содействие минимизации стрессогенных стилей педагогического поведения; · способствование построению эффективного взаимодействия детей и педагогов; · формирование осознанного отношения ребёнка к собственному здоровью как к ценности; · способствование повышению уровня здорового образа жизни. Для реализации поставленных задач психологу и социальному педагогу необходимо организовать работу по следующим направлениям: · психологическо-педагогическое просвещение (детей, педагогов, родителей) · психологическая профилактика и предупреждение нарушений поведения детей, разработка рекомендаций педагогам и родителям · коррекционно-развивающая деятельность (подразумевает активное воздействие на формирование личности ребенка, развитие его способностей) · консультирование (оказание помощи детям, педагогам, родителям) Совместно с психологом педагог (воспитатель, вожатый) в рамках отрядных мероприятий может организовать психологические тренинги и консультации; провести беседы, игровые коррекционные занятия, психологические мастерские, творческие лаборатории, направленные на развитие коммуникативных умений и навыков ребенка, формирование уверенности в себе. | |
Переглядів: 2070 | Рейтинг: 1.5/2 |
Всього коментарів: 0 | |