Каталог статей
Головна » Статті » Вчитель вчителю » Уроки | [ Додати статтю ] |
"Число 8, цифра 8"
Урок математики в 1 классе Цели:
Оборудование: учебник, тетрадь, геометрические фигуры, ключи с цифрами, ворота, дерево, иллюстрации с изображением животных, цветы, флажки. ХОД УРОКА I. Организационный момент Дорогие наши гости, Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми, II. Разминка Отдых наш физкультминутка. III. Устный счёт Мы в лес за наукой сегодня пойдём,
На полянке растут необычные цветы. На цветах – цифры. – Какое число заблудилось? (1 2 3 8 4 5 6 7 9 10) – Вот мы подошли к воротам, ведущим в сказочный лес. Но чтобы открыть замок, надо разгадать код, а для этого надо подобрать два ключа. Повторяем состав числа 8. – Вот мы попали в сказочный лес. Лес этот полон разных чудес. А знаете ли вы, какие животные живут в лесу? Ответы детей. Здесь звери не только умеют играть, – Что это перед нами? (Лесная школа) – На какие две группы можно разбить животных, которые учатся в лесной школе? (Учитель и ученики, большие и маленькие, дикие и домашние) – Составьте числовые равенства по рисунку. 7 + 1 = 8 – Что обозначает цифра 8? (Все звери) – Что обозначает цифра 1? (Домашнее животное – котёнок) – Что обозначает цифра 7? (Дикие животные) 1 + 7 = 8 – Назовите целое и части. Каким действием находим целое? Каким действием находим часть? Ребята, а хотите сегодня поучиться в лесной школе? Давайте вспомним правила поведения в школе и немного отдохнём. IV. Физминутка Раз присядка, два присядка. V. Работа в тетрадях – Установите закономерность 8 88 888 8888 ……. Зарядка для глаз: Как интересно, что в зимнюю пору По рисункам составляют выражения 2 + 2 + 1, 3 + 5, 1 + 7, 5 – 4. – Как играют звери? (Дружно) – А мы давайте дружно поработаем по учебнику. Стр.16 № 3. Подберите рисунку соответствующее выражение: Физминутка Стр. 16 № 4. Сравните выражения. 4 + 3 4 + 1, – У зверят есть флажки, их нужно раскрасить по-разному. Стр. 17 № 6. Учитель-медведь приготовил для вас весёлые задачи. Белка, ёжик и енот, Как-то раз в лесу густом Сколько насекомых в воздухе кружат? – Ребята, почему все животные такие бодрые, весёлые? VI. Итог урока – Чему вы научились? Демченко Н. В. | |
Переглядів: 5829 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |