СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
4 КЛАСС
Разработала и провела
учитель начальных классов
(высшая категория,
«старший учитель»)
Запорожской гимназии №11
Лаврова Елена Сергеевна
Перед началом праздника звучит музыка. На экране - праздничная заставка. Фанфары. Выход детей-ведущих.
Вед.1. Привет вам шлёт страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
Вед.2. Мы ждем кого – то?
Вед.1. Ты что, забыл? Ну как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (ох и сложно)
Снимал учения плоды.
Вед.2. Еще минута - и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Вед.1. Итак, встречайте наших детей!
Под музыку в зал входят дети. Садятся на свои места. Звучат позывные передачи «Новости». Двое ведущих -мальчик и девочка- подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся. (На фоне музыки)
Уч. 25 мая 2015 года. Среда. В эфире новости на канале «Гимназист».
Уч. В студии – Майер Ариадна.
Уч. …и Фесун Ростислав.
Уч. В ближайшие 60 минут смотрите главные события сегодняшнего дня.
Уч. Сегодня в Запорожской Гимназии №11 состоится главный праздник года – праздник «Планета детства».
Уч. Героев праздника ожидают поздравления и награды.
Уч. Будет произнесено много добрых и ласковых слов.
Уч. Не обойтись на празднике и без сюрпризов.
Уч. Об этих и других новостях смотрите в нашем выпуске. Прямо сейчас.
Отбивка анонса.
Уч. Сегодня в лучшей гимназии города Запорожья большое событие: мальчики и девочки, а также их родители, отмечают праздник «Планета детства».
Уч. Зал празднично украшен. Учитель приготовил свои лучшие поздравления, а в атмосфере ощущается волнение и суета.
Уч. Репортаж с места событий. В гимназии находится наш кореспондент - Артём (ведущий). Ему слово…
Артём. Ростислав!
Ростислав. Артём!
Ведущий. Добрый день, уважаемые телезрители! Мы находимся на месте событий - в актовом зале, в той самой гимназии №11, которой гордится город Запорожье. Здесь собрались ребята 4 класса, их родители и многочисленные родственники. Прежде, чем я возьму интервью, мне хотелось бы сказать пару слов о виновниках торжества.
В классе 30 учеников: 17 девочек, 13 мальчиков. Рук 60, ног 60, умных голов 30, глаз 60, в том числе 60 - добрых, 60 - любознательных, 60 - озорных, и 0 - безразличных. Особые приметы: любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, никого не обижают.
А еще, когда они поют и танцуют, то добрая энергия песен и танцев может заменить по мощности маленькую электростанцию. Внимание! Это они зажигают!
Песня Барбарики «Разукрасим все планеты».
Артём. Итак, мне удалось взять интервью у некоторых ребят. (Подходит к группе ребят)
Уч. Мы помним желтую осень,
Когда мы вошли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвучал в первый раз…
Уч. Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняли из глаз,
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас.
Уч. Мы смешными малышами
Прибежали в это класс,
Нам букварь с карандашами,
Подарили в первый раз.
Уч. С этой книжкой самой первой,
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Уч. Да, были светлые денёчки,
Когда в торжественный тот час,
С каким – то радостным волненьем,
Мы поступили в первый класс.
Уч. Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог.
Уч. Весенний праздник иль осенний,
Иль возле елки хоровод.
Вот так и крепла наша дружба,
Крепчал наш творческий народ.
Уч. Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы.
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и слезинки.
Уч. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно-
Под парусом весны летит планета «Детство».
Песня Елены Плотниковой «Начальная школа», под которую демонстрируется видеосюжет. Ведущие продолжают выпуск новостей.
Ведущий. Спасибо! Вот так начался главный праздник сегодняшнего дня.
Бальный танец.
Уч. «Учить детей - что может быть прекрасней»,- так говорят учителя гимназии №11. Студия! Передаю прямой репортаж. Студия! Внимание прямое включение!
Видеосюжет.
Уч. Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили,
Спасибо Вам, учителя!
Уч. И не было добрее Вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Спасибо Вам, учителя!
Уч. Тревожили мы все Вас понемногу,
Порою зля, порою веселя,
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо Вам, учителя!
Уч. За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – Ваше продолженье.
Спасибо Вам, учителя!
Уч. Спасибо за любовь, за труд, за знания,
За все, что дали вы выпускникам,
Пусть Ваши сбудутся заветные желанья,
Все. Учителя! За все спасибо вам!
Вед. В завершении ребята подарили своим учителям музыкальный подарок, который все встречали громкими аплодисментами.
Песня Барбарики «Школа, школа, двери распахни».
Звучит музыкальная заставка. На экране - «Культура и спорт».
Уч. В эфире новости «Культуры и спорта». Как рассказывают наши корреспонденты, в течение четырёх лет всю энергию, которую ребята не успели растратить дома, они с удовольствием отдавали школе.
Уч. Концерты, праздники, спортивные соревнования, встречи Нового года, поздравления с женским днем… За все эти годы было проведено такое огромное количество мероприятий, что никто не может в точности их сосчитать.
Уч. На помощь мы отправили наших коллег. И вот какую ценную информацию им удалось разузнать. Внимание наш видеосюжет.
Видеоролик. Песня Барбарики «Дружба».
Учитель. Сегодня вам - умным, талантливым, трудолюбивым и перспективным – вручаются дипломы. Они являются итогом вашего упорного труда в начальной школе.
Награждение.
Танец «Флеш-моб».
Уч. Событием этого года, стало участие выпускников в главном шоу страны «Україна має талант».
На экране-заставка «Україна має талант».
Уч. Четыре года ребята готовились к завоеванию заветного одного миллиона гривен.
Уч. И вот наши выпускники на главной сцене страны. Какой же талант продемонстрируют они? Будут петь? Танцевать? Или показывать фокусы?
Уч. На вопрос Оксаны Марченко «Что вы нам приготовили?». Они ответили не раздумывая: «Истории из школьной жизни».
Миниатюры. Фонограмма «Ералаш».
1.Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай Косичкина.
Учен. Это такие леса, в которых…хорошо дремать.
Фонограмма.
2.Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Учен. Лепестки, стебель, горшок.
Фонограмма.
3.Учитель. Петров, какую книгу о замечательных путешественниках ты прочитал?
Учен. «Лягушка – путешественница»
Фонограмма.
4.Учитель. Козявина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Учен. Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Фонограмма.
5.Учитель: К доске пойдет Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Учен. Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Учен. Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять.
Фонограмма.
6.Учитель: Хомяков, ответь: для чего людям нужна нервная система?
Учен. Чтобы нервничать.
Фонограмма.
7.Учитель. Почему ты, Синичкина, каждую минуту смотришь на часы?
Учен. Потому, что ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Фонограмма.
8.Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик тянет руку.
Учитель. Попытайся, Белков.
Учен. В коктейль-бар!
Фонограмма.
9.Учитель. Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Учен. Вставные, Марь Иванна!
Фонограмма.
10.Учитель. Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю двенадцать с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик тянет руку.
Учитель. Отвечай, Клюшкин.
Учен. Потому, что Америку открыли позже.
Фонограмма.
Уч. Все, кто поддерживают наших выпускников, не забудьте отправить СМС на короткий номер 4-В.
Уч. А мы продолжаем выпуск новостей.
Уч. Сегодня в нашей студии ведущий народно-развлекательной и семейно-неподражаемой телепередачи «Все буде добре».
Заставка «Все буде добре», выходит третий ведущий. Садится возле ведущих телеканала.
Уч. Скажите, действительно ли в течение четырёх учебных лет все семьи наших выпускников были дома и никуда не отлучались?
Вед 3. Совершенно верно. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с детьми заново учились их мамы и папы. Дело в том, что программа, утвержденная министерством образования Украины настолько интересна, что изучать ее приходилось всей семье. Мамы – учили стихотворения, папы – решали задачи и мастерили скворечники, дедушки – собирали гербарий, а бабушки…
Выходят два мальчика, переодетые в бабушек. Сценка.
Матрена. Здорово, Цвяточек!
Цвяточек. Здорово, Матрена! На «Кривое зеркало» пойдем?
Матрена. Да, шо ты? Я еще уроки не сделала.
Цвят. Матрена, ты не заболела ли? Какие уроки? Ты чаво, в детство впала? Ты когда уж школу закончила?
Матрена. Да, а внуки? Сейчас модно делать уроки за внуков.
Цвят. Ой-ой-ой! Модной стать захотела? Хотя я тоже за своих делаю.
Матрена. Ох и балуешь ты их, наверное?
Цвят. Я не балую. Я с ними строго.
Матрена. Это как, научи?
Цвят. Я уроки сделаю. А уж начисто они у меня сами переписывают.
Матрена. Ну, строга! Я и не думала, что так строго!
Цвят. А то! Если что, у меня спрашивай. У меня опыт большой.
Матрена. Ну, если не трудно, то проверь, как я стих выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цеп на дубе том».
Цвят. Так, хорошо!
Матрена. И днем и ночью пес ученый…
Цвят. Какой пес? Какой пес?
Матрена. А я не знаю, какой породы, может, доберман пинчер.
Цвят. Да не пес, а кот ученый! Поняла?
Мат. А-а, поняла! Ну, слухай сначала:
«У лукоморья дуб зеленый, златая цеп на дубе том.
И днем и ночью кот ученый….»
Цвят. Ну?
Матрена. С авоськой ходит в гастроном.
Цвят. Чаво? Ты где такое видала?
Матрена. Как где? В цирке у Куклачева они еще и не то делают.
Цвят. Ой, уморила! Сил с тобой нету. Все, будь здорова. Я забыла, мне ведь опыт по ботанике нужно провести: фасоль вырастить.
Матрена. Ну, ладно… А может, я тебе чем подсоблю?
Цвят. Сейчас в дневник погляжу. Так, принести тапочки - это я взяла. Знаешь Матрон, завтра 100- метровку за внучка побегу. А вот по математике – задача на три действия.
Матрена. А для меня математика - любимый предмет. Тем болем, задачи на три действия.
Цвят. Ну что, пойдем задачи решать, пока давление не поднялось?
Матрена. Пойдем….
Музыкальная отбивка. Мальчики уходят.
Уч. Скажите, а что же наши выпускники?
Вед. А они родителей за помощь, конечно же, благодарят.
Выходят ребята.
1. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2. Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали без сомненья.
3. Вот они те, кто сидел с нами ночью над книгой…
4. Вот они те, кто писал за нас сочинения…
5. Самые лучшие мамы и папы на свете…
Все. Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Бальный танец.
Ведущий. В ответ родители дали клятву своим дочкам и сыночкам (клятва родителей):
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспоминать для нас ерунда. ДА!
Клянёмся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Уч. Спасибо, коллега.
Уч. И в завершении прогноз погоды на следующий учебный год.
Уч. Синоптики обещают: ясную, теплую, солнечную погоду, изредка ветер перемен, температура настроения – высокая.
Уч. В студии сегодня с вами были: Майер Ариадна и Фесун Ростислав.
Уч. И ученики 4 класса нашей гимназии.
Звучит музыкальная заставка. Дети поднимаются со своих мест.
Уч. Сегодня в этом праздничном зале,
Какие только слова не звучали,
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали.
Уч. Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе, дружно скажем мы сейчас,
«Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс»!
Финальная песня «Happy End».
|